Добавить в календарь 01.03.2022 09:00 01.03.2022 19:00 Europe/Moscow Marketplace Conf 2022

Конференции Marketplace Conf 2022 состоится 1 марта на территории Golden Palace Moscow (3-я ул. Ямского Поля, 15, Москва, Россия).

Тема конференции: Marketplace Conf 2022: будущее электронной коммерции в России.

Участники III Marketplace Conf обсудят перспективы развития онлайн торговли в России и странах СНГ: ведущие эксперты расскажут о результатах прошлых лет и эффективность использования тех или иных инструментов в продвижении брендов на онлайн платформах в будущем. Будем говорить о бизнесе на маркетплейсах в новых условиях, риски и возможности, инструменты и стратегии в 2022 году. Внимание экспертов будет уделено вопросам выбора оптимальной бизнес-модели, диверсификации и выходу на маркетплейсы, организации закупок в Китае и в России, организации отечественного производства, продвижения, рекламе и аналитике.

В рамках конференции состоится премия MARKETPLACE CONF AWARD, на которой будут награждены ведущие компании по итогам работы на маркетплейсах в 2021 году.

Москва, Golden Palace Moscow, 3-я ул. Ямского Поля, 15 + онлайн

Marketplace Conf 2022

Дата проведения: 01.03.2022. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , Golden Palace Moscow, 3-я ул. Ямского Поля, 15 + онлайн

Стоимость: 3490 р.

Организатор: Sellematics, Sellmonitor
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференции Marketplace Conf 2022 состоится 1 марта на территории Golden Palace Moscow (3-я ул. Ямского Поля, 15, Москва, Россия).

Тема конференции: Marketplace Conf 2022: будущее электронной коммерции в России.

Участники III Marketplace Conf обсудят перспективы развития онлайн торговли в России и странах СНГ: ведущие эксперты расскажут о результатах прошлых лет и эффективность использования тех или иных инструментов в продвижении брендов на онлайн платформах в будущем. Будем говорить о бизнесе на маркетплейсах в новых условиях, риски и возможности, инструменты и стратегии в 2022 году. Внимание экспертов будет уделено вопросам выбора оптимальной бизнес-модели, диверсификации и выходу на маркетплейсы, организации закупок в Китае и в России, организации отечественного производства, продвижения, рекламе и аналитике.

В рамках конференции состоится премия MARKETPLACE CONF AWARD, на которой будут награждены ведущие компании по итогам работы на маркетплейсах в 2021 году.