10 марта 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Автоматизация выездного сервисного обслуживания на базе Microsoft Dynamics 365».
Мы продемонстрируем кейс выездного сервисного обслуживания: от поступления заявки до составления отчёта
Вы узнаете как:
- Полностью автоматизировать процесс планирования загрузки сервисных инженеров
- Контролировать все сервисные дедлайны и SLA
- Просто и прозрачно вести учёт ТМЦ для клиентского обслуживания
- Минимизировать неоплачиваемые часы сервиса
А также вас ждёт:
- Интеграция решения в существующую ИТ-инфраструктуру компании (на примере 1С)
- История успеха нашего клиента
- Ответы на все интересующие вас вопросы
Онлайн,
Автоматизация выездного сервисного обслуживания на базе Microsoft Dynamics 365
Дата проведения: 10.03.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 марта 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Автоматизация выездного сервисного обслуживания на базе Microsoft Dynamics 365».
Мы продемонстрируем кейс выездного сервисного обслуживания: от поступления заявки до составления отчёта
Вы узнаете как:
- Полностью автоматизировать процесс планирования загрузки сервисных инженеров
- Контролировать все сервисные дедлайны и SLA
- Просто и прозрачно вести учёт ТМЦ для клиентского обслуживания
- Минимизировать неоплачиваемые часы сервиса
А также вас ждёт:
- Интеграция решения в существующую ИТ-инфраструктуру компании (на примере 1С)
- История успеха нашего клиента
- Ответы на все интересующие вас вопросы