
Вебинар "Компетенции владельцев продуктов: ожидание vs реальность. Презентация исследования «Акселератора ФРИИ»" состоится 24 марта 2022 года в 17:00 (мск).
Продакт — будь то менеджер или владелец продукта — одна из ключевых и самых востребованных ролей в бизнесе на сегодняшний день. По сути продакт — СЕО продукта, он отвечает за его стратегию, ценность для клиента, монетизацию, развитие и многое другое.
С 2019 года ФРИИ проводит исследование компетенций продактов по собственной методологии. За это время оценку прошли порядка 6000 человек. В 2021 году ФРИИ провела 3008 оценок из 4 отраслей бизнеса: финтех, телеком, тяжелый добывающий энтерпрайз и SMB.
24 марта мы представим результаты исследования и поделимся нашими выводами. На встрече мы расскажем, каким профилем компетенций должен обладать продакт в зависимости от отрасли, типа продукта и сегмента бизнеса. Также поделимся своим опытом и расскажем, каких компетенций ожидают работодатели и какие компетенции на самом деле развиты у продактов.
В финале встречи поделимся кейсом внедрения оценки и построения траекторий развития сотрудников в компании.
Онлайн,Компетенции владельцев продуктов: ожидание vs реальность. Презентация исследования «Акселератора ФРИИ»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Компетенции владельцев продуктов: ожидание vs реальность. Презентация исследования «Акселератора ФРИИ»" состоится 24 марта 2022 года в 17:00 (мск).
Продакт — будь то менеджер или владелец продукта — одна из ключевых и самых востребованных ролей в бизнесе на сегодняшний день. По сути продакт — СЕО продукта, он отвечает за его стратегию, ценность для клиента, монетизацию, развитие и многое другое.
С 2019 года ФРИИ проводит исследование компетенций продактов по собственной методологии. За это время оценку прошли порядка 6000 человек. В 2021 году ФРИИ провела 3008 оценок из 4 отраслей бизнеса: финтех, телеком, тяжелый добывающий энтерпрайз и SMB.
24 марта мы представим результаты исследования и поделимся нашими выводами. На встрече мы расскажем, каким профилем компетенций должен обладать продакт в зависимости от отрасли, типа продукта и сегмента бизнеса. Также поделимся своим опытом и расскажем, каких компетенций ожидают работодатели и какие компетенции на самом деле развиты у продактов.
В финале встречи поделимся кейсом внедрения оценки и построения траекторий развития сотрудников в компании.