Добавить в календарь 24.03.2022 10:00 24.03.2022 12:00 Europe/Moscow CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах

24 марта 2022 г. Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" проведут практическую конференцию 1С:CRM «CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах». Мероприятие пройдет в формате вебинара.

Подключайтесь к CRM Drive и узнаете

  • Как меняются каналы коммуникаций c клиентами в B2B
  • Как "починить" воронку продаж и перестать терять клиентов на разных этапах воронки
  • Как исключить человеческий фактор и не упускать обращения в мессенджерах
  • Как организовать работу отдела продаж в мессенджерах
  • Основы продаж через мессенджеры: разбор ключевых ошибок и лайфхаки для руководителей отделов продаж

На практической конференции вместе с экспертами обсудим, как не потерять клиентов, которые хотят покупать и общаться так как им удобно - в мессенджерах. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.

Онлайн,

CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах

Дата проведения: 24.03.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: , 1С‐Рарус
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24 марта 2022 г. Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" проведут практическую конференцию 1С:CRM «CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах». Мероприятие пройдет в формате вебинара.

Подключайтесь к CRM Drive и узнаете

  • Как меняются каналы коммуникаций c клиентами в B2B
  • Как "починить" воронку продаж и перестать терять клиентов на разных этапах воронки
  • Как исключить человеческий фактор и не упускать обращения в мессенджерах
  • Как организовать работу отдела продаж в мессенджерах
  • Основы продаж через мессенджеры: разбор ключевых ошибок и лайфхаки для руководителей отделов продаж

На практической конференции вместе с экспертами обсудим, как не потерять клиентов, которые хотят покупать и общаться так как им удобно - в мессенджерах. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.

0:00 – 10:10 Трансформация инструментов и подходов в корпоративных продажах: быстрее, ближе, мобильнее
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,
"1С-Рарус"

  • Актуальны ли еще традиционные каналы коммуникаций: телефония, почта, личные встречи, заявки с сайта организации?
  • Какое место среди каналов продаж занимают мессенджеры?
  • Как не терять обращения: от первичного контакта и далее по воронке продаж?
  • Как исключить человеческий фактор на ключевых этапах пути клиента?

10:10 – 10:25 Методология организации работы B2B-продаж в мессенджерах и онлайн-чатах
Елена Пясковская, сооснователь бренда "Инфософт", г. Новосибирск
Александра Цеунова, продакт-менеджер, ООО "Инфософт", г. Новосибирск

  • B2B-продажи в мессенджерах: мифы и реальность. Опыт компании
  • Алгоритм организации эффективной работы с лидами из мессенджеров
  • Подготовка сотрудников для работы с мессенджерами: задачи, квалификация, общие рекомендации

10:25 – 10:40 Кейс: как организовать работу отдела продаж в мессенджере и онлайн-чате
Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ.

10:40 – 11:00 Как "починить" воронку продаж и перестать терять клиентов? От сложного к простому в 1C:CRM
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,
"1С-Рарус"

  • По воронке продаж без препятствий: как провести клиента от первого обращения до продажи
  • Что делать, если менеджеры не заносят информацию в CRM и вся работа проходит мимо воронки
  • "Абонент недоступен": что делать, если невозможность связаться с клиентом — основная причина срыва сделок
  • "Мы с вами свяжемся": как перестать терять клиентов из-за несвоевременного ответа на запросы
  • Как контролировать разрывы в процессе продаж с помощью "Воронки продаж" в 1C:CRM
  • На раз-два: как без усилий посчитать эффективность работы отдела продаж во всех точках коммуникации с клиентом

11:00 – 11:30 Как закрывать больше сделок в мессенджерах: инструкция для руководителей отделов продаж
Виталий Говорухин, эксперт в области маркетинга и продаж

  • Основы продаж в мессенджерах для B2B
  • Топ ошибок и способы их устранить
  • Аудит текущего качества коммуникаций в мессенджерах
  • Продажи в мессенджерах с помощью 1C:CRM
  • Рекомендации для руководителей

11:30 – 11:45 "Простите, но его сейчас нет", или как не терять сделки при временном отсутствии сотрудников. Обзор технического решения в 1C:CRM
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,
"1С-Рарус"

  • Как сделать временную передачу дел прозрачной. Передача дел между менеджерами "на лету"
  • Как управлять временным доступом к коммерческой информации
  • Как организовать одновременную работу менеджеров над задачей или кураторство со стороны более опытного коллеги

11:45 – 12:00 Ответы на вопросы. Завершение работы