Добавить в календарь 24.03.2022 14:00 24.03.2022 15:00 Europe/Moscow Важность стабильной коммуникации с клиентами в кризисной ситуации

24 марта в 14.00 (МСК) состоится бесплатный вебинар «Важность стабильной связи с клиентами в кризисной ситуации».

В период трансформации рынка важно всегда оставаться на связи. Хотите знать, как грамотно поддерживать коммуникации с клиентами, чтобы снизить их тревожность в период перемен? Участвуйте в нашем вебинаре.

Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса «Телфин», Камиль Калимуллин, основатель AdvantShop, и Мария Петрова, исполнительный директор «Насвязи», готовы рассказать все о работе современных российских онлайн-сервисов в период повышенной изменчивости рынка.

Основные тезисы выступлений:

  • Что делать с всплесками обращений?
  • Рекламные платформы. Что будет с трафиком?
  • Как принимать оплату на сайтах в текущей ситуации?
  • Серверная инфраструктура. Безопасность работы сервисов.
  • Импортозамещение. Телеком-услуги на базе российских решений.
  • Оптимизация затрат и клиентоориентированность в кризисной ситуации.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.

Онлайн,

Важность стабильной коммуникации с клиентами в кризисной ситуации

Дата проведения: 24.03.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Телфин, AdvantShop, Насвязи
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24 марта в 14.00 (МСК) состоится бесплатный вебинар «Важность стабильной связи с клиентами в кризисной ситуации».

В период трансформации рынка важно всегда оставаться на связи. Хотите знать, как грамотно поддерживать коммуникации с клиентами, чтобы снизить их тревожность в период перемен? Участвуйте в нашем вебинаре.

Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса «Телфин», Камиль Калимуллин, основатель AdvantShop, и Мария Петрова, исполнительный директор «Насвязи», готовы рассказать все о работе современных российских онлайн-сервисов в период повышенной изменчивости рынка.

Основные тезисы выступлений:

  • Что делать с всплесками обращений?
  • Рекламные платформы. Что будет с трафиком?
  • Как принимать оплату на сайтах в текущей ситуации?
  • Серверная инфраструктура. Безопасность работы сервисов.
  • Импортозамещение. Телеком-услуги на базе российских решений.
  • Оптимизация затрат и клиентоориентированность в кризисной ситуации.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.