24 марта в 14.00 (МСК) состоится бесплатный вебинар «Важность стабильной связи с клиентами в кризисной ситуации».
В период трансформации рынка важно всегда оставаться на связи. Хотите знать, как грамотно поддерживать коммуникации с клиентами, чтобы снизить их тревожность в период перемен? Участвуйте в нашем вебинаре.
Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса «Телфин», Камиль Калимуллин, основатель AdvantShop, и Мария Петрова, исполнительный директор «Насвязи», готовы рассказать все о работе современных российских онлайн-сервисов в период повышенной изменчивости рынка.
Основные тезисы выступлений:
- Что делать с всплесками обращений?
- Рекламные платформы. Что будет с трафиком?
- Как принимать оплату на сайтах в текущей ситуации?
- Серверная инфраструктура. Безопасность работы сервисов.
- Импортозамещение. Телеком-услуги на базе российских решений.
- Оптимизация затрат и клиентоориентированность в кризисной ситуации.
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.
Онлайн,Важность стабильной коммуникации с клиентами в кризисной ситуации
Дата проведения: 24.03.2022. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 марта в 14.00 (МСК) состоится бесплатный вебинар «Важность стабильной связи с клиентами в кризисной ситуации».
В период трансформации рынка важно всегда оставаться на связи. Хотите знать, как грамотно поддерживать коммуникации с клиентами, чтобы снизить их тревожность в период перемен? Участвуйте в нашем вебинаре.
Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса «Телфин», Камиль Калимуллин, основатель AdvantShop, и Мария Петрова, исполнительный директор «Насвязи», готовы рассказать все о работе современных российских онлайн-сервисов в период повышенной изменчивости рынка.
Основные тезисы выступлений:
- Что делать с всплесками обращений?
- Рекламные платформы. Что будет с трафиком?
- Как принимать оплату на сайтах в текущей ситуации?
- Серверная инфраструктура. Безопасность работы сервисов.
- Импортозамещение. Телеком-услуги на базе российских решений.
- Оптимизация затрат и клиентоориентированность в кризисной ситуации.
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.