
Добавить в календарь
29.03.2022 17:00
29.03.2022 19:00
Europe/Moscow
7 точек оптимизации бизнеса в условиях неопределенности
29 марта на онлайн-интенсиве «7 точек оптимизации бизнеса в условиях неопределенности» обсудят, как структурировать работу компании в кризис, как расти и оставаться прибыльным за счет оцифровки и регулярного менеджмента компании. Все участники получат специальный воркбук и будут заполнять его вместе со спикером.
О чем поговорят на интенсиве
- Как вести бизнес в новых реалиях и не обанкротиться
- Оптимизация процессов, ФОТ и маркетинга, чтобы пережить кризис.
- Как удержать клиентов и привлечь новых
- Разбор маркетинговых кейсов и антикризисных решений.
- Как снизить расходы на команду и сохранить талантливые кадры
- Система мотивации для сотрудников и руководителей, и как правильно её ввести в компании.
- Как генерировать стабильную выручку в кризис для сохранения бизнеса
- Рост выручки за счет продуктовой линейки и выстраивания процесса продаж.
- Как найти новые возможности для роста компании
- Определение проблемных зон и поиск точек роста. Инструменты и опыт руководителей IT-бизнеса.
7 точек оптимизации бизнеса в условиях неопределенности
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 марта на онлайн-интенсиве «7 точек оптимизации бизнеса в условиях неопределенности» обсудят, как структурировать работу компании в кризис, как расти и оставаться прибыльным за счет оцифровки и регулярного менеджмента компании. Все участники получат специальный воркбук и будут заполнять его вместе со спикером.
О чем поговорят на интенсиве
- Как вести бизнес в новых реалиях и не обанкротиться
- Оптимизация процессов, ФОТ и маркетинга, чтобы пережить кризис.
- Как удержать клиентов и привлечь новых
- Разбор маркетинговых кейсов и антикризисных решений.
- Как снизить расходы на команду и сохранить талантливые кадры
- Система мотивации для сотрудников и руководителей, и как правильно её ввести в компании.
- Как генерировать стабильную выручку в кризис для сохранения бизнеса
- Рост выручки за счет продуктовой линейки и выстраивания процесса продаж.
- Как найти новые возможности для роста компании
- Определение проблемных зон и поиск точек роста. Инструменты и опыт руководителей IT-бизнеса.