7 апреля 2022 г. в 10.00 (мск) компания ГЭНДАЛЬФ проведет вебинар «Выход на маркетплейсы. Как получить дополнительный канал продаж?».
Весь бизнес в интернете – магазины всеми доступными путями стремятся охватить как можно больше целевой аудитории. Сегодня практически не осталось представителей ритейла без собственных сайтов или страниц в социальных сетях для продвижения и продаж. Но даже прогрессивные продавцы сталкиваются с проблемой: «А где же покупатели? И что делать, чтобы они пришли»?
Выход на маркетплейсы – верное решение. Как раз о том, как это грамотно сделать, поговорим на вебинаре.
Почему бизнес выходит на маркетплейсы?
Простым языком, маркетплейс – это онлайн-платформа для продаж, не ограниченная группами товаров, брендами, с широкой географией и собственными системами качества, логистики и сервисов
Можно сравнить с торговым центром, в котором покупать ищет, сравнивает и выбирает среди всего разнообразия. Как показывает практика, в торговых центрах гораздо больше потенциальных покупателей, нежели в обособленном магазине – вероятность, найти своего потребителя увеличивается в разы.
Вебинар будет полезен вам, если вы:
- производите собственную продукцию и ищете каналы реализации;
- владеете своим офлайн-магазином, но хотите начать также продавать онлайн;
- только начали свой бизнес, и вас еще мало кто знает;
- разместили свой товар в соцсетях, но пока не привлекаете трафик;
- хотите получить дополнительный канал продаж.
О чем будем говорить?
- Основные маркетплейсы, их отличия и преимущества. Контроль поставок и потерь товаров на маркетплейсах.
- Как выйти на маркетплейс?
- Какие есть маркетплейсы (Wildberries, OZON и др.) и как правильно выбрать.
- В чем особенности логистики и ценообразования на различных маркетплейсах.
- Какие программы «1С» использовать для работы с маркетплейсами.
- Настройка взаимодействия 1С и маркетплейсов
- Как настроить взаимодействие «1С» и маркетплейсов.
- Какое торговое оборудование использовать для маркетплейсов. Что важно учесть?
- Как реализована комиссионная торговля в «1С». Обмен с Wildberries
Спикерами выступят эксперты ГЭНДАЛЬФ:
- Харченко Людмила - руководитель отдела демонстраций и продаж,
- Левинская Элеонора - руководитель отдела разработки и внедрения,
- Каспарова Елена - консультант отдела демонстраций и продаж,
- Иткин Виталий - менеджер по продажам,
- Лихушина Виктория - старший бухгалтер-консультант Линии консультаций.
Специальный гость вебинара - Давид Геворкян - Эксперт по работе с маркетплейсами.
Онлайн,Выход на маркетплейсы. Как получить дополнительный канал продаж?
Дата проведения: 07.04.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 апреля 2022 г. в 10.00 (мск) компания ГЭНДАЛЬФ проведет вебинар «Выход на маркетплейсы. Как получить дополнительный канал продаж?».
Весь бизнес в интернете – магазины всеми доступными путями стремятся охватить как можно больше целевой аудитории. Сегодня практически не осталось представителей ритейла без собственных сайтов или страниц в социальных сетях для продвижения и продаж. Но даже прогрессивные продавцы сталкиваются с проблемой: «А где же покупатели? И что делать, чтобы они пришли»?
Выход на маркетплейсы – верное решение. Как раз о том, как это грамотно сделать, поговорим на вебинаре.
Почему бизнес выходит на маркетплейсы?
Простым языком, маркетплейс – это онлайн-платформа для продаж, не ограниченная группами товаров, брендами, с широкой географией и собственными системами качества, логистики и сервисов
Можно сравнить с торговым центром, в котором покупать ищет, сравнивает и выбирает среди всего разнообразия. Как показывает практика, в торговых центрах гораздо больше потенциальных покупателей, нежели в обособленном магазине – вероятность, найти своего потребителя увеличивается в разы.
Вебинар будет полезен вам, если вы:
- производите собственную продукцию и ищете каналы реализации;
- владеете своим офлайн-магазином, но хотите начать также продавать онлайн;
- только начали свой бизнес, и вас еще мало кто знает;
- разместили свой товар в соцсетях, но пока не привлекаете трафик;
- хотите получить дополнительный канал продаж.
О чем будем говорить?
- Основные маркетплейсы, их отличия и преимущества. Контроль поставок и потерь товаров на маркетплейсах.
- Как выйти на маркетплейс?
- Какие есть маркетплейсы (Wildberries, OZON и др.) и как правильно выбрать.
- В чем особенности логистики и ценообразования на различных маркетплейсах.
- Какие программы «1С» использовать для работы с маркетплейсами.
- Настройка взаимодействия 1С и маркетплейсов
- Как настроить взаимодействие «1С» и маркетплейсов.
- Какое торговое оборудование использовать для маркетплейсов. Что важно учесть?
- Как реализована комиссионная торговля в «1С». Обмен с Wildberries
Спикерами выступят эксперты ГЭНДАЛЬФ:
- Харченко Людмила - руководитель отдела демонстраций и продаж,
- Левинская Элеонора - руководитель отдела разработки и внедрения,
- Каспарова Елена - консультант отдела демонстраций и продаж,
- Иткин Виталий - менеджер по продажам,
- Лихушина Виктория - старший бухгалтер-консультант Линии консультаций.
Специальный гость вебинара - Давид Геворкян - Эксперт по работе с маркетплейсами.