Добавить в календарь 07.04.2022 10:00 07.04.2022 11:00 Europe/Moscow Выход на маркетплейсы. Как получить дополнительный канал продаж?

7 апреля 2022 г. в 10.00 (мск) компания ГЭНДАЛЬФ проведет вебинар «Выход на маркетплейсы. Как получить дополнительный канал продаж?».

Весь бизнес в интернете – магазины всеми доступными путями стремятся охватить как можно больше целевой аудитории. Сегодня практически не осталось представителей ритейла без собственных сайтов или страниц в социальных сетях для продвижения и продаж. Но даже прогрессивные продавцы сталкиваются с проблемой: «А где же покупатели? И что делать, чтобы они пришли»?

Выход на маркетплейсы – верное решение. Как раз о том, как это грамотно сделать, поговорим на вебинаре.

Почему бизнес выходит на маркетплейсы?

Простым языком, маркетплейс – это онлайн-платформа для продаж, не ограниченная группами товаров, брендами, с широкой географией и собственными системами качества, логистики и сервисов

Можно сравнить с торговым центром, в котором покупать ищет, сравнивает и выбирает среди всего разнообразия. Как показывает практика, в торговых центрах гораздо больше потенциальных покупателей, нежели в обособленном магазине – вероятность, найти своего потребителя увеличивается в разы.

Вебинар будет полезен вам, если вы:

  • производите собственную продукцию и ищете каналы реализации;
  • владеете своим офлайн-магазином, но хотите начать также продавать онлайн;
  • только начали свой бизнес, и вас еще мало кто знает;
  • разместили свой товар в соцсетях, но пока не привлекаете трафик;
  • хотите получить дополнительный канал продаж.

О чем будем говорить?

  • Основные маркетплейсы, их отличия и преимущества. Контроль поставок и потерь товаров на маркетплейсах.
  • Как выйти на маркетплейс?
  • Какие есть маркетплейсы (Wildberries, OZON и др.) и как правильно выбрать.
  • В чем особенности логистики и ценообразования на различных маркетплейсах.
  • Какие программы «1С» использовать для работы с маркетплейсами.
  • Настройка взаимодействия 1С и маркетплейсов
  • Как настроить взаимодействие «1С» и маркетплейсов.
  • Какое торговое оборудование использовать для маркетплейсов. Что важно учесть?
  • Как реализована комиссионная торговля в «1С». Обмен с Wildberries

Спикерами выступят эксперты ГЭНДАЛЬФ:

  • Харченко Людмила - руководитель отдела демонстраций и продаж,
  • Левинская Элеонора - руководитель отдела разработки и внедрения,
  • Каспарова Елена - консультант отдела демонстраций и продаж,
  • Иткин Виталий - менеджер по продажам,
  • Лихушина Виктория - старший бухгалтер-консультант Линии консультаций.

Специальный гость вебинара - Давид Геворкян - Эксперт по работе с маркетплейсами.

Онлайн,

Выход на маркетплейсы. Как получить дополнительный канал продаж?

Дата проведения: 07.04.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ГЭНДАЛЬФ (Gendalf)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 апреля 2022 г. в 10.00 (мск) компания ГЭНДАЛЬФ проведет вебинар «Выход на маркетплейсы. Как получить дополнительный канал продаж?».

Весь бизнес в интернете – магазины всеми доступными путями стремятся охватить как можно больше целевой аудитории. Сегодня практически не осталось представителей ритейла без собственных сайтов или страниц в социальных сетях для продвижения и продаж. Но даже прогрессивные продавцы сталкиваются с проблемой: «А где же покупатели? И что делать, чтобы они пришли»?

Выход на маркетплейсы – верное решение. Как раз о том, как это грамотно сделать, поговорим на вебинаре.

Почему бизнес выходит на маркетплейсы?

Простым языком, маркетплейс – это онлайн-платформа для продаж, не ограниченная группами товаров, брендами, с широкой географией и собственными системами качества, логистики и сервисов

Можно сравнить с торговым центром, в котором покупать ищет, сравнивает и выбирает среди всего разнообразия. Как показывает практика, в торговых центрах гораздо больше потенциальных покупателей, нежели в обособленном магазине – вероятность, найти своего потребителя увеличивается в разы.

Вебинар будет полезен вам, если вы:

  • производите собственную продукцию и ищете каналы реализации;
  • владеете своим офлайн-магазином, но хотите начать также продавать онлайн;
  • только начали свой бизнес, и вас еще мало кто знает;
  • разместили свой товар в соцсетях, но пока не привлекаете трафик;
  • хотите получить дополнительный канал продаж.

О чем будем говорить?

  • Основные маркетплейсы, их отличия и преимущества. Контроль поставок и потерь товаров на маркетплейсах.
  • Как выйти на маркетплейс?
  • Какие есть маркетплейсы (Wildberries, OZON и др.) и как правильно выбрать.
  • В чем особенности логистики и ценообразования на различных маркетплейсах.
  • Какие программы «1С» использовать для работы с маркетплейсами.
  • Настройка взаимодействия 1С и маркетплейсов
  • Как настроить взаимодействие «1С» и маркетплейсов.
  • Какое торговое оборудование использовать для маркетплейсов. Что важно учесть?
  • Как реализована комиссионная торговля в «1С». Обмен с Wildberries

Спикерами выступят эксперты ГЭНДАЛЬФ:

  • Харченко Людмила - руководитель отдела демонстраций и продаж,
  • Левинская Элеонора - руководитель отдела разработки и внедрения,
  • Каспарова Елена - консультант отдела демонстраций и продаж,
  • Иткин Виталий - менеджер по продажам,
  • Лихушина Виктория - старший бухгалтер-консультант Линии консультаций.

Специальный гость вебинара - Давид Геворкян - Эксперт по работе с маркетплейсами.