5 апреля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как внедрить СЭД и сэкономить деньги в вашей компании?».
Что делать, если вы осознали необходимость внедрения системы электронного документооборота, а организация и так перегружена растущими затратами? Как выбрать оптимальную конфигурацию, опции, количество рабочих мест, способ внедрения, чтобы получить быстрый эффект при бюджете в пределах разумного? Этими или похожими вопросами задаются сегодня во многих предприятиях и учреждениях.
Полезность полноценной системы электронного документооборота сегодня никому не нужно доказывать. Очевидно, что современные системы электронного документооборота закрывают широкий пул бизнес-задач: от согласования договоров и централизованного хранения всех документов в архиве до улучшения исполнительской дисциплины и повышения прозрачности бизнес-процессов. Вот почему наибольший эффект приносит внедрение комплексного решения, охватывающего все отделы и максимум процессов работы с документами. Тогда получается достичь нужного эффекта – в частности, сократить количество бумажных документов и повысить скорость их обработки.
Можно ли сегодня, потратив минимум средств, быстро автоматизировать документооборот без риска усложнить себе работу?
На вебинаре мы поговорим о самых популярных вариантах внедрения, о плюсах и минусах каждого, а также расскажем:
- какие результаты можно ожидать при переходе на электронный документооборот;
- какие преимущества дают различные варианты внедрения СЭД;
- сколько времени займет внедрение;
- что обеспечит быстрый ввод системы в эксплуатацию;
- на чем можно экономить, а на чем – категорически запрещено;
- с какими рисками можно столкнуться;
- какие перспективы развития СЭД определяет тот или иной вариант внедрения.
Онлайн,
Как внедрить СЭД и сэкономить деньги в вашей компании?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 апреля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как внедрить СЭД и сэкономить деньги в вашей компании?».
Что делать, если вы осознали необходимость внедрения системы электронного документооборота, а организация и так перегружена растущими затратами? Как выбрать оптимальную конфигурацию, опции, количество рабочих мест, способ внедрения, чтобы получить быстрый эффект при бюджете в пределах разумного? Этими или похожими вопросами задаются сегодня во многих предприятиях и учреждениях.
Полезность полноценной системы электронного документооборота сегодня никому не нужно доказывать. Очевидно, что современные системы электронного документооборота закрывают широкий пул бизнес-задач: от согласования договоров и централизованного хранения всех документов в архиве до улучшения исполнительской дисциплины и повышения прозрачности бизнес-процессов. Вот почему наибольший эффект приносит внедрение комплексного решения, охватывающего все отделы и максимум процессов работы с документами. Тогда получается достичь нужного эффекта – в частности, сократить количество бумажных документов и повысить скорость их обработки.
Можно ли сегодня, потратив минимум средств, быстро автоматизировать документооборот без риска усложнить себе работу?
На вебинаре мы поговорим о самых популярных вариантах внедрения, о плюсах и минусах каждого, а также расскажем:
- какие результаты можно ожидать при переходе на электронный документооборот;
- какие преимущества дают различные варианты внедрения СЭД;
- сколько времени займет внедрение;
- что обеспечит быстрый ввод системы в эксплуатацию;
- на чем можно экономить, а на чем – категорически запрещено;
- с какими рисками можно столкнуться;
- какие перспективы развития СЭД определяет тот или иной вариант внедрения.