Добавить в календарь 05.04.2022 11:00 05.04.2022 12:00 Europe/Moscow Как внедрить СЭД и сэкономить деньги в вашей компании?

5 апреля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как внедрить СЭД и сэкономить деньги в вашей компании?».

Что делать, если вы осознали необходимость внедрения системы электронного документооборота, а организация и так перегружена растущими затратами? Как выбрать оптимальную конфигурацию, опции, количество рабочих мест, способ внедрения, чтобы получить быстрый эффект при бюджете в пределах разумного? Этими или похожими вопросами задаются сегодня во многих предприятиях и учреждениях.

Полезность полноценной системы электронного документооборота сегодня никому не нужно доказывать. Очевидно, что современные системы электронного документооборота закрывают широкий пул бизнес-задач: от согласования договоров и централизованного хранения всех документов в архиве до улучшения исполнительской дисциплины и повышения прозрачности бизнес-процессов. Вот почему наибольший эффект приносит внедрение комплексного решения, охватывающего все отделы и максимум процессов работы с документами. Тогда получается достичь нужного эффекта – в частности, сократить количество бумажных документов и повысить скорость их обработки.

Можно ли сегодня, потратив минимум средств, быстро автоматизировать документооборот без риска усложнить себе работу?

На вебинаре мы поговорим о самых популярных вариантах внедрения, о плюсах и минусах каждого, а также расскажем:

  • какие результаты можно ожидать при переходе на электронный документооборот;
  • какие преимущества дают различные варианты внедрения СЭД;
  • сколько времени займет внедрение;
  • что обеспечит быстрый ввод системы в эксплуатацию;
  • на чем можно экономить, а на чем – категорически запрещено;
  • с какими рисками можно столкнуться;
  • какие перспективы развития СЭД определяет тот или иной вариант внедрения.

 

Онлайн,

Как внедрить СЭД и сэкономить деньги в вашей компании?

Дата проведения: 05.04.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ЭОС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5 апреля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как внедрить СЭД и сэкономить деньги в вашей компании?».

Что делать, если вы осознали необходимость внедрения системы электронного документооборота, а организация и так перегружена растущими затратами? Как выбрать оптимальную конфигурацию, опции, количество рабочих мест, способ внедрения, чтобы получить быстрый эффект при бюджете в пределах разумного? Этими или похожими вопросами задаются сегодня во многих предприятиях и учреждениях.

Полезность полноценной системы электронного документооборота сегодня никому не нужно доказывать. Очевидно, что современные системы электронного документооборота закрывают широкий пул бизнес-задач: от согласования договоров и централизованного хранения всех документов в архиве до улучшения исполнительской дисциплины и повышения прозрачности бизнес-процессов. Вот почему наибольший эффект приносит внедрение комплексного решения, охватывающего все отделы и максимум процессов работы с документами. Тогда получается достичь нужного эффекта – в частности, сократить количество бумажных документов и повысить скорость их обработки.

Можно ли сегодня, потратив минимум средств, быстро автоматизировать документооборот без риска усложнить себе работу?

На вебинаре мы поговорим о самых популярных вариантах внедрения, о плюсах и минусах каждого, а также расскажем:

  • какие результаты можно ожидать при переходе на электронный документооборот;
  • какие преимущества дают различные варианты внедрения СЭД;
  • сколько времени займет внедрение;
  • что обеспечит быстрый ввод системы в эксплуатацию;
  • на чем можно экономить, а на чем – категорически запрещено;
  • с какими рисками можно столкнуться;
  • какие перспективы развития СЭД определяет тот или иной вариант внедрения.