29 марта 2022 г. в 14:00 представители Demis Group, Яндекс и 2ГИС проведут совместный бесплатный вебинар. Эксперты расскажут, какие рекламные инструменты и каналы принесут сегодня наибольшую пользу для бизнеса, а также дадут практические рекомендации по настройке рекламы.
Отключение и блокировка основных рекламных сервисов лишили бизнесы доступа к большой части привычной аудитории и заставили по-новому взглянуть на российский рынок рекламы. Какие каналы наиболее перспективны? Куда ушла аудитория с заблокированных каналов? Какие сервисы сейчас на пике? На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре.
Спикеры:
Елена Медведева, руководитель отдела контекстной рекламы Demis Group
- Есть ли сейчас перегрев аукционов?
- Какие малоизвестные, но эффективные инструменты в Директе помогут поднять эффективность рекламной кампании?
- Какие альтернативные площадки могут сейчас сработать (Авито, Яндекс.Бизнес и т. д.)?
Ангелина Романик, менеджер по развитию бизнеса в компании Яндекс
- Аудитория геосервисов: как пользователи взаимодействуют с рекламой в Картах, Навигаторе и Метро.
- Форматы: какие геомедийные форматы доступны в сервисах Яндекса и какие задачи они решают.
- Таргетинги: как правильно использовать и настраивать геомедийные форматы на разных этапах воронки продаж.
- Эффективность и аналитика: как измеряем эффективность геомедийной рекламы, почему реклама в Навигаторе заметнее, чем наружка.
Антон Китаев, представитель 2ГИС
- Краткая информация о сервисе 2ГИС.
- Путь пользователя.
- Возможности размещения на бесплатной основе.
- Краткое описание основных форматов рекламного размещения.
Реклама 2022: какие инструменты приносят бизнесу клиентов сегодня
Дата проведения: 29.03.2022. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 марта 2022 г. в 14:00 представители Demis Group, Яндекс и 2ГИС проведут совместный бесплатный вебинар. Эксперты расскажут, какие рекламные инструменты и каналы принесут сегодня наибольшую пользу для бизнеса, а также дадут практические рекомендации по настройке рекламы.
Отключение и блокировка основных рекламных сервисов лишили бизнесы доступа к большой части привычной аудитории и заставили по-новому взглянуть на российский рынок рекламы. Какие каналы наиболее перспективны? Куда ушла аудитория с заблокированных каналов? Какие сервисы сейчас на пике? На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре.
Спикеры:
Елена Медведева, руководитель отдела контекстной рекламы Demis Group
- Есть ли сейчас перегрев аукционов?
- Какие малоизвестные, но эффективные инструменты в Директе помогут поднять эффективность рекламной кампании?
- Какие альтернативные площадки могут сейчас сработать (Авито, Яндекс.Бизнес и т. д.)?
Ангелина Романик, менеджер по развитию бизнеса в компании Яндекс
- Аудитория геосервисов: как пользователи взаимодействуют с рекламой в Картах, Навигаторе и Метро.
- Форматы: какие геомедийные форматы доступны в сервисах Яндекса и какие задачи они решают.
- Таргетинги: как правильно использовать и настраивать геомедийные форматы на разных этапах воронки продаж.
- Эффективность и аналитика: как измеряем эффективность геомедийной рекламы, почему реклама в Навигаторе заметнее, чем наружка.
Антон Китаев, представитель 2ГИС
- Краткая информация о сервисе 2ГИС.
- Путь пользователя.
- Возможности размещения на бесплатной основе.
- Краткое описание основных форматов рекламного размещения.