Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26 апреля 2022 года (место проведения: Онлайн).
10+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
Только практические кейсы по внутренними коммуникациям
Круглый стол на самую актуальную тему
Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Налаживание внутренних коммуникаций в компании – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку зачастую именно от оперативной информации зависит качество работы сотрудников. Как создать плодотворную среду в условиях неопределенности, как повысить эффективность управления удаленной командой, как наладить внутренние коммуникации с помощью соцсетей, Telegram и других источников – ответ на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на онлайн-конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»!
Ключевые темы мероприятия:
- Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram и другие источники информации для сотрудников - как сделать их полезным инструментом
- Как выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию в текущих условиях
- Управление изменениями: как создать плодотворную среду в условиях неопределенности
- Как повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Особенности управления удаленной командой: как повысить эффективность
- Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО
- Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО
Онлайн,
Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями
Дата проведения: 26.04.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26 апреля 2022 года (место проведения: Онлайн).
10+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
Только практические кейсы по внутренними коммуникациям
Круглый стол на самую актуальную тему
Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Налаживание внутренних коммуникаций в компании – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку зачастую именно от оперативной информации зависит качество работы сотрудников. Как создать плодотворную среду в условиях неопределенности, как повысить эффективность управления удаленной командой, как наладить внутренние коммуникации с помощью соцсетей, Telegram и других источников – ответ на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на онлайн-конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»!
Ключевые темы мероприятия:
- Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram и другие источники информации для сотрудников - как сделать их полезным инструментом
- Как выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию в текущих условиях
- Управление изменениями: как создать плодотворную среду в условиях неопределенности
- Как повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Особенности управления удаленной командой: как повысить эффективность
- Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО
- Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО