Добавить в календарь 31.03.2022 13:00 31.03.2022 14:00 Europe/Moscow Альтернативная реальность: рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса

Бесплатный вебинар «Альтернативная реальность: рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса», который проведет CEO студии SEMANTICA Надежда Фурманова, состоится 31 марта 2022 года в 13:00 (мск).

Расскажем о геолокальном маркетинге и C2C-подходе, о новых способах продвижения и рекламных каналах, которые были, есть и будут. Смещаем фокус и ищем эффективность, поделимся чек-листом для проверки вашей маркетинговой стратегии на прочность. Развеем мифы и обсудим прогнозы развития digital-рынка.

В программе:

  • Рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса в условиях новой действительности
  • Развеиваем мифы: уровень конкуренции, рост CPC и отсутствие спроса. Обзор по данным Яндекса
  • Google Ads ушел, но реклама осталась. Новый взгляд на Я.Директ, Вконтакте и myTarget
  • Тренды и прогнозы развития digital-рынка в ближайшем будущем: контент-маркетинг, геолокальный таргетинг и новые возможности
Онлайн,

Альтернативная реальность: рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса

Дата проведения: 31.03.2022. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бесплатный вебинар «Альтернативная реальность: рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса», который проведет CEO студии SEMANTICA Надежда Фурманова, состоится 31 марта 2022 года в 13:00 (мск).

Расскажем о геолокальном маркетинге и C2C-подходе, о новых способах продвижения и рекламных каналах, которые были, есть и будут. Смещаем фокус и ищем эффективность, поделимся чек-листом для проверки вашей маркетинговой стратегии на прочность. Развеем мифы и обсудим прогнозы развития digital-рынка.

В программе:

  • Рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса в условиях новой действительности
  • Развеиваем мифы: уровень конкуренции, рост CPC и отсутствие спроса. Обзор по данным Яндекса
  • Google Ads ушел, но реклама осталась. Новый взгляд на Я.Директ, Вконтакте и myTarget
  • Тренды и прогнозы развития digital-рынка в ближайшем будущем: контент-маркетинг, геолокальный таргетинг и новые возможности