Бесплатный вебинар «Альтернативная реальность: рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса», который проведет CEO студии SEMANTICA Надежда Фурманова, состоится 31 марта 2022 года в 13:00 (мск).
Расскажем о геолокальном маркетинге и C2C-подходе, о новых способах продвижения и рекламных каналах, которые были, есть и будут. Смещаем фокус и ищем эффективность, поделимся чек-листом для проверки вашей маркетинговой стратегии на прочность. Развеем мифы и обсудим прогнозы развития digital-рынка.
В программе:
- Рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса в условиях новой действительности
- Развеиваем мифы: уровень конкуренции, рост CPC и отсутствие спроса. Обзор по данным Яндекса
- Google Ads ушел, но реклама осталась. Новый взгляд на Я.Директ, Вконтакте и myTarget
- Тренды и прогнозы развития digital-рынка в ближайшем будущем: контент-маркетинг, геолокальный таргетинг и новые возможности
Альтернативная реальность: рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бесплатный вебинар «Альтернативная реальность: рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса», который проведет CEO студии SEMANTICA Надежда Фурманова, состоится 31 марта 2022 года в 13:00 (мск).
Расскажем о геолокальном маркетинге и C2C-подходе, о новых способах продвижения и рекламных каналах, которые были, есть и будут. Смещаем фокус и ищем эффективность, поделимся чек-листом для проверки вашей маркетинговой стратегии на прочность. Развеем мифы и обсудим прогнозы развития digital-рынка.
В программе:
- Рекламные и коммуникационные каналы для бизнеса в условиях новой действительности
- Развеиваем мифы: уровень конкуренции, рост CPC и отсутствие спроса. Обзор по данным Яндекса
- Google Ads ушел, но реклама осталась. Новый взгляд на Я.Директ, Вконтакте и myTarget
- Тренды и прогнозы развития digital-рынка в ближайшем будущем: контент-маркетинг, геолокальный таргетинг и новые возможности