22 апреля 2022 г. в Санкт-Петербурге пройдет объединенная конференция «PR-Ёлка + Интернет-маркетинг по делу».
Впервые два главных мероприятия «Делового Петербурга» по вопросам продвижения бизнеса в одном месте: практические конференции о маркетинге и PR в формате офлайн и онлайн.
На объединенной конференции мы будем обсуждать работу компаний в новых условиях. Ситуация меняется стремительно: сегодня как никогда важно быть актуальным и максимально эффективным, быстро осваивать новые инструменты и применять современные технологии. Поэтому мы решили усилить нашу ежегодную практическую конференцию за счёт другого топового формата — традиционной декабрьской PR-Ёлки.
Выход за рамки классического подхода — то, чего требует время. И мы демонстрируем это своим примером. Прежде всего, чтобы рассказать вам, что действительно работает на бизнес.
О чем будем говорить
- Концентрат актуальных медиатрендов: инструменты продвижения, которые работают сейчас, тренды в коммуникациях, как пережить информационные атаки
- Полный гид по коммуникационной стратегии: каким смыслом наполнить корпоративные коммуникации сегодня, PESO-модель, каналы коммуникаций и оценка эффективности, как коммуникации работают на лояльность команды в периоды кризиса
- Создание коллабораций и сокращения бюджета за счет партнерств. Работа и найм в новой реальности.
PR-Ёлка + Интернет-маркетинг по делу
Дата проведения: 22.04.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн , Park Inn by Radisson Pulkovskaya пл. Победы, 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 апреля 2022 г. в Санкт-Петербурге пройдет объединенная конференция «PR-Ёлка + Интернет-маркетинг по делу».
Впервые два главных мероприятия «Делового Петербурга» по вопросам продвижения бизнеса в одном месте: практические конференции о маркетинге и PR в формате офлайн и онлайн.
На объединенной конференции мы будем обсуждать работу компаний в новых условиях. Ситуация меняется стремительно: сегодня как никогда важно быть актуальным и максимально эффективным, быстро осваивать новые инструменты и применять современные технологии. Поэтому мы решили усилить нашу ежегодную практическую конференцию за счёт другого топового формата — традиционной декабрьской PR-Ёлки.
Выход за рамки классического подхода — то, чего требует время. И мы демонстрируем это своим примером. Прежде всего, чтобы рассказать вам, что действительно работает на бизнес.
О чем будем говорить
- Концентрат актуальных медиатрендов: инструменты продвижения, которые работают сейчас, тренды в коммуникациях, как пережить информационные атаки
- Полный гид по коммуникационной стратегии: каким смыслом наполнить корпоративные коммуникации сегодня, PESO-модель, каналы коммуникаций и оценка эффективности, как коммуникации работают на лояльность команды в периоды кризиса
- Создание коллабораций и сокращения бюджета за счет партнерств. Работа и найм в новой реальности.