
11 апреля команда акселератора Спринт вместе с экспертом платформы Яндекс Дзен обсудят, как эффективно работать в Дзене и какие возможности открывает платформа для привлечения потенциальных клиентов.
Платформа Яндекс Дзен не сбавляет обороты и постепенно превращается в ключевой инструмент продвижения бизнеса и личного бренда в России.
Аудитория Дзена — более 60 миллионов человек в месяц. Продвижение в Дзене опирается на контент, что требует планирования, системности и уникальности. Итоговый результат продвижения прямо зависит от того, насколько хорошо написан текст.
Ключевые темы:
- Что такое Яндекс Дзен и сколько человек его читают.
- Какие преимущества даёт платформа Яндекс Дзен.
- Как устроен рекламный контент: принципы работы, целевая аудитория, решаемые задачи.
- Как продвигать продукты через контент и на какие показатели обращать внимание.
- Чем отличается и что общего у нативной рекламы и Яндекс Дзен.
- О чём важно помнить, чтобы продвигаться и расти на платформе.
Вебинар будет полезен ИТ-компаниям на всех стадиях:
- Есть MVP
- Есть первые продажи
- Есть стабильная выручка до 100 млн рублей в год
Спикер:
Никита Белоголовцев
Продюсер блогеров Яндекс Дзена, руководитель направления сторителлинга.
В прошлом — ведущий канала «Россия-2», радио «Маяк», главный редактор «Мела». Номинант премии «ТЭФИ».
Модераторы:
Оксана Демченко, CMO акселератора Спринт
Александр Пиджи, Ведущий маркетолог акселератора Спринт (ФРИИ), эксперт Skillbox
Онлайн,Платформа Яндекс Дзен: как создавать спрос с помощью контента
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
11 апреля команда акселератора Спринт вместе с экспертом платформы Яндекс Дзен обсудят, как эффективно работать в Дзене и какие возможности открывает платформа для привлечения потенциальных клиентов.
Платформа Яндекс Дзен не сбавляет обороты и постепенно превращается в ключевой инструмент продвижения бизнеса и личного бренда в России.
Аудитория Дзена — более 60 миллионов человек в месяц. Продвижение в Дзене опирается на контент, что требует планирования, системности и уникальности. Итоговый результат продвижения прямо зависит от того, насколько хорошо написан текст.
Ключевые темы:
- Что такое Яндекс Дзен и сколько человек его читают.
- Какие преимущества даёт платформа Яндекс Дзен.
- Как устроен рекламный контент: принципы работы, целевая аудитория, решаемые задачи.
- Как продвигать продукты через контент и на какие показатели обращать внимание.
- Чем отличается и что общего у нативной рекламы и Яндекс Дзен.
- О чём важно помнить, чтобы продвигаться и расти на платформе.
Вебинар будет полезен ИТ-компаниям на всех стадиях:
- Есть MVP
- Есть первые продажи
- Есть стабильная выручка до 100 млн рублей в год
Спикер:
Никита Белоголовцев
Продюсер блогеров Яндекс Дзена, руководитель направления сторителлинга.
В прошлом — ведущий канала «Россия-2», радио «Маяк», главный редактор «Мела». Номинант премии «ТЭФИ».
Модераторы:
Оксана Демченко, CMO акселератора Спринт
Александр Пиджи, Ведущий маркетолог акселератора Спринт (ФРИИ), эксперт Skillbox