Добавить в календарь 11.04.2022 18:00 11.04.2022 19:30 Europe/Moscow Платформа Яндекс Дзен: как создавать спрос с помощью контента

11 апреля команда акселератора Спринт вместе с экспертом платформы Яндекс Дзен обсудят, как эффективно работать в Дзене и какие возможности открывает платформа для привлечения потенциальных клиентов.

Платформа Яндекс Дзен не сбавляет обороты и постепенно превращается в ключевой инструмент продвижения бизнеса и личного бренда в России. 

Аудитория Дзена — более 60 миллионов человек в месяц. Продвижение в Дзене опирается на контент, что требует планирования, системности и уникальности. Итоговый результат продвижения прямо зависит от того, насколько хорошо написан текст.

Ключевые темы:

  1. Что такое Яндекс Дзен и сколько человек его читают. 
  2. Какие преимущества даёт платформа Яндекс Дзен.
  3. Как устроен рекламный контент: принципы работы, целевая аудитория, решаемые задачи.
  4. Как продвигать продукты через контент и на какие показатели обращать внимание.
  5. Чем отличается и что общего у нативной рекламы и Яндекс Дзен.
  6. О чём важно помнить, чтобы продвигаться и расти на платформе.

Вебинар будет полезен ИТ-компаниям на всех стадиях: 

  • Есть MVP
  • Есть первые продажи
  • Есть стабильная выручка до 100 млн рублей в год

Спикер:
Никита Белоголовцев
Продюсер блогеров Яндекс Дзена, руководитель направления сторителлинга.

В прошлом — ведущий канала «Россия-2», радио «Маяк», главный редактор «Мела». Номинант премии «ТЭФИ».

Модераторы:
Оксана Демченко, CMO акселератора Спринт

Александр Пиджи, Ведущий маркетолог акселератора Спринт (ФРИИ), эксперт Skillbox

Онлайн,

Платформа Яндекс Дзен: как создавать спрос с помощью контента

Дата проведения: 11.04.2022. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 апреля команда акселератора Спринт вместе с экспертом платформы Яндекс Дзен обсудят, как эффективно работать в Дзене и какие возможности открывает платформа для привлечения потенциальных клиентов.

Платформа Яндекс Дзен не сбавляет обороты и постепенно превращается в ключевой инструмент продвижения бизнеса и личного бренда в России. 

Аудитория Дзена — более 60 миллионов человек в месяц. Продвижение в Дзене опирается на контент, что требует планирования, системности и уникальности. Итоговый результат продвижения прямо зависит от того, насколько хорошо написан текст.

Ключевые темы:

  1. Что такое Яндекс Дзен и сколько человек его читают. 
  2. Какие преимущества даёт платформа Яндекс Дзен.
  3. Как устроен рекламный контент: принципы работы, целевая аудитория, решаемые задачи.
  4. Как продвигать продукты через контент и на какие показатели обращать внимание.
  5. Чем отличается и что общего у нативной рекламы и Яндекс Дзен.
  6. О чём важно помнить, чтобы продвигаться и расти на платформе.

Вебинар будет полезен ИТ-компаниям на всех стадиях: 

  • Есть MVP
  • Есть первые продажи
  • Есть стабильная выручка до 100 млн рублей в год

Спикер:
Никита Белоголовцев
Продюсер блогеров Яндекс Дзена, руководитель направления сторителлинга.

В прошлом — ведущий канала «Россия-2», радио «Маяк», главный редактор «Мела». Номинант премии «ТЭФИ».

Модераторы:
Оксана Демченко, CMO акселератора Спринт

Александр Пиджи, Ведущий маркетолог акселератора Спринт (ФРИИ), эксперт Skillbox