На вебинаре 13 апреля 2022 года состоится разговор о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций.
В период праздников наступает пора повышенного спроса и трафика, растёт конкуренция, ведь другие рекламодатели используют те же возможности, что и вы. Поэтому готовить рекламные кампании к праздникам нужно заранее. Только тогда удастся сформировать активный спрос к началу праздников, а трафик можно будет обрабатывать уже на пике. На вебинаре мы поговорим о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций.
О чем расскажем:
- Как меняется спрос и поведение пользователей в праздники
- Какие изменения нужно внести в рекламные кампании
- Какие есть базовые правилам работы с рекламой и маркетингом в праздники
- Когда отключать сезонные и праздничные кампании
Дата проведения: 13 апреля в 14:00 по Мск
Онлайн,Как подготовить свою рекламу к праздникам?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На вебинаре 13 апреля 2022 года состоится разговор о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций.
В период праздников наступает пора повышенного спроса и трафика, растёт конкуренция, ведь другие рекламодатели используют те же возможности, что и вы. Поэтому готовить рекламные кампании к праздникам нужно заранее. Только тогда удастся сформировать активный спрос к началу праздников, а трафик можно будет обрабатывать уже на пике. На вебинаре мы поговорим о том, как работать с рекламой и маркетингом в период скидок и акций.
О чем расскажем:
- Как меняется спрос и поведение пользователей в праздники
- Какие изменения нужно внести в рекламные кампании
- Какие есть базовые правилам работы с рекламой и маркетингом в праздники
- Когда отключать сезонные и праздничные кампании
Дата проведения: 13 апреля в 14:00 по Мск