02 - 03 июня 2022 года состоится VIII Всероссийский банковский форум "CX Banking Forum 2022".
Основной запрос клиента в скорости и максимальной понятности. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились требования клиентов к банкам после пандемии и СВО? Как сохранить клиентов в условиях неопределенности? Как наращивать скорость предоставления услуг, не теряя в качестве? Как рост CX метрик влияет на бизнес-результат? Как дать хороший клиентский опыт и при этом продавать больше? Как внедряя роботизацию оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями?
Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас принять участие в VIII «CX BANKING FORUM 2022».
Фокус-тема Форума в том году: «Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?»
Москва, ул. Новый Арбат, 32, Marriott Moscow Hotel Novy ArbatCX Banking Forum 2022
Дата проведения: 02.06.2022 - 03.06.2022. Начало 02.06.2022 в 09:30
Место проведения: Москва , ул. Новый Арбат, 32, Marriott Moscow Hotel Novy Arbat
Стоимость: 34230 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
02 - 03 июня 2022 года состоится VIII Всероссийский банковский форум "CX Banking Forum 2022".
Основной запрос клиента в скорости и максимальной понятности. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились требования клиентов к банкам после пандемии и СВО? Как сохранить клиентов в условиях неопределенности? Как наращивать скорость предоставления услуг, не теряя в качестве? Как рост CX метрик влияет на бизнес-результат? Как дать хороший клиентский опыт и при этом продавать больше? Как внедряя роботизацию оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями?
Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас принять участие в VIII «CX BANKING FORUM 2022».
Фокус-тема Форума в том году: «Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?»