Добавить в календарь 02.06.2022 09:30 03.06.2022 17:30 Europe/Moscow CX Banking Forum 2022

02 - 03 июня 2022 года состоится VIII Всероссийский банковский форум "CX Banking Forum 2022".

Основной запрос клиента в скорости и максимальной понятности. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились требования клиентов к банкам после пандемии и СВО? Как сохранить клиентов в условиях неопределенности? Как наращивать скорость предоставления услуг, не теряя в качестве? Как рост CX метрик влияет на бизнес-результат? Как дать хороший клиентский опыт и при этом продавать больше? Как внедряя роботизацию оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями?

Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас принять участие в VIII «CX BANKING FORUM 2022». 

Фокус-тема Форума в том году: «Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?»

Москва, ул. Новый Арбат, 32, Marriott Moscow Hotel Novy Arbat

CX Banking Forum 2022

Дата проведения: 02.06.2022 - 03.06.2022. Начало 02.06.2022 в 09:30

Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 32, Marriott Moscow Hotel Novy Arbat

Стоимость: 34230 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

02 - 03 июня 2022 года состоится VIII Всероссийский банковский форум "CX Banking Forum 2022".

Основной запрос клиента в скорости и максимальной понятности. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились требования клиентов к банкам после пандемии и СВО? Как сохранить клиентов в условиях неопределенности? Как наращивать скорость предоставления услуг, не теряя в качестве? Как рост CX метрик влияет на бизнес-результат? Как дать хороший клиентский опыт и при этом продавать больше? Как внедряя роботизацию оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями?

Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас принять участие в VIII «CX BANKING FORUM 2022». 

Фокус-тема Форума в том году: «Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?»