Добавить в календарь 21.04.2022 18:30 21.04.2022 21:00 Europe/Moscow Эпоха без «розовой соцсети»: каналы продвижения и их особенности

Встреча "Эпоха без «розовой соцсети»: каналы продвижения и их особенности" состоится 21 апреля 2022 года в Москве.

На Instagram* свет клином не сошелся. На встрече вы получите описание и разбор основных особенностей доступных социальных сетей, а также медиаплан с разбором показателей, по которому можно спрогнозировать результаты перехода и продвижения. В формате мирового кафе эксперты дадут вам рабочую стратегию, которая применима практически для любого российского бизнеса.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

После блокировки некоторых популярных площадок для продвижения в России, многие задумались о поиске альтернативных инструментов, доступных в условиях сегодняшней реальности. Безусловно, это меняет привычный подход, но в то же время открывает и новые возможности.

Как будет развиваться бизнес с уходом таргетированной рекламы Facebook*, Instagram* и Google Ads? Какие каналы продвижения будут востребованы в 2022 году? Об этом и многом другом мы поговорим с экспертами на нашем мероприятии.

The World Cafe  — это метод фасилитации групповых обсуждений, в котором во главу угла ставится общение между участниками и добавление новых мыслей и идей. Технология The World Cafe известна уже 20 лет десяткам тысяч людей по всей планете. Это на удивление несложный и при этом очень сильный метод создания продуктивного диалога и обсуждения.

Главная идея The World Cafe — это то, каким образом люди общаются друг с другом, добавляя в свои слова кусочек души и сердца. В этом смысле процесс из обучающего, когда формируется всесторонний  взгляд на обсуждаемый вопрос (столы на 10 человек, их хозяева, которые проникают всю глубже в суть проблемы, хозяева, которые приглашают в обсуждение — когда человек может перейти от одного столика к другому), превращается в  инструмент для создания контекста совместной деятельности. Каждый стол будет посвящен определенной теме про создание и развитие сообщества.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Продвижение в VK. ВКонтакте был незаслуженно забыт в последние годы российскими пользователями, но теперь, когда многие возвращаются к этой соцсети, таргетированная реклама в VK получает новую аудиторию.

Телеграм. Платежеспособная аудитория бизнес-сегмента ушла из Facebook* в Телеграм. Для тех, кто привык продвигаться через полезный контент, Телеграм — мастхэв.

Pinterest. Отличная социальная сеть для тех, у кого контент в первую очередь связан с визуалом. К тому же Pinterest позволяет косвенно продвигать профиль в Instagram*, а алгоритмы там более лояльные.

Рекламная сеть Яндекса. Google была одной из первых компаний, которая ограничила возможность создания рекламы на своих площадках для России, но Яндекс успешно ее заменил.

Посевы у блогеров. Последним доступным способом продвижения в Instagram* и на других, недоступных для России, площадках, остались посевы у блогеров и инфлюенсеров. 

*Instagram, Facebook принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Москва, Берсеневская набережная, 6/3, этаж 4

Эпоха без «розовой соцсети»: каналы продвижения и их особенности

Дата проведения: 21.04.2022. Начало в 18:30

Место проведения: Москва, Берсеневская набережная, 6/3, этаж 4

Организатор: Стартхаб
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Встреча "Эпоха без «розовой соцсети»: каналы продвижения и их особенности" состоится 21 апреля 2022 года в Москве.

На Instagram* свет клином не сошелся. На встрече вы получите описание и разбор основных особенностей доступных социальных сетей, а также медиаплан с разбором показателей, по которому можно спрогнозировать результаты перехода и продвижения. В формате мирового кафе эксперты дадут вам рабочую стратегию, которая применима практически для любого российского бизнеса.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

После блокировки некоторых популярных площадок для продвижения в России, многие задумались о поиске альтернативных инструментов, доступных в условиях сегодняшней реальности. Безусловно, это меняет привычный подход, но в то же время открывает и новые возможности.

Как будет развиваться бизнес с уходом таргетированной рекламы Facebook*, Instagram* и Google Ads? Какие каналы продвижения будут востребованы в 2022 году? Об этом и многом другом мы поговорим с экспертами на нашем мероприятии.

The World Cafe  — это метод фасилитации групповых обсуждений, в котором во главу угла ставится общение между участниками и добавление новых мыслей и идей. Технология The World Cafe известна уже 20 лет десяткам тысяч людей по всей планете. Это на удивление несложный и при этом очень сильный метод создания продуктивного диалога и обсуждения.

Главная идея The World Cafe — это то, каким образом люди общаются друг с другом, добавляя в свои слова кусочек души и сердца. В этом смысле процесс из обучающего, когда формируется всесторонний  взгляд на обсуждаемый вопрос (столы на 10 человек, их хозяева, которые проникают всю глубже в суть проблемы, хозяева, которые приглашают в обсуждение — когда человек может перейти от одного столика к другому), превращается в  инструмент для создания контекста совместной деятельности. Каждый стол будет посвящен определенной теме про создание и развитие сообщества.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Продвижение в VK. ВКонтакте был незаслуженно забыт в последние годы российскими пользователями, но теперь, когда многие возвращаются к этой соцсети, таргетированная реклама в VK получает новую аудиторию.

Телеграм. Платежеспособная аудитория бизнес-сегмента ушла из Facebook* в Телеграм. Для тех, кто привык продвигаться через полезный контент, Телеграм — мастхэв.

Pinterest. Отличная социальная сеть для тех, у кого контент в первую очередь связан с визуалом. К тому же Pinterest позволяет косвенно продвигать профиль в Instagram*, а алгоритмы там более лояльные.

Рекламная сеть Яндекса. Google была одной из первых компаний, которая ограничила возможность создания рекламы на своих площадках для России, но Яндекс успешно ее заменил.

Посевы у блогеров. Последним доступным способом продвижения в Instagram* и на других, недоступных для России, площадках, остались посевы у блогеров и инфлюенсеров. 

*Instagram, Facebook принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.