Вебинар "CRM-система как инструмент управления и контроля продаж для бизнеса. Обзор amoCRM" состоится 19 апреля 2022 года в 11:00 (мск).
У компаний, которые работают с какой-либо учетной системой, или планируют её внедрить, часто возникает потребность в автоматизации процессов управления отношениями с клиентами. А текущая ситуация на российском рынке заставляет компании меняться и быстро адаптироваться под новые условия. Перед бизнесом стоят задачи сохранить и привлечь новых клиентов, оптимизировать работу, сократить расходы.
Для реализации этого можно обойтись модулем CRM, который уже встроен в большинство учетных систем. Но его функциональных возможностей не всегда хватает для эффективной организации работы продаж и маркетинга. Появляются вопросы: нужна ли отдельная CRM-система, достаточно ли покупки специального CRM-модуля с расширенным функционалом или немного доработать текущую систему?
На бесплатном вебинаре 19 апреля специалисты Первого Бита расскажут, какое решение выбрать. А участники мероприятия получат рекомендации по подготовке и внедрению CRM.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация
Программа мероприятия
- Что такое CRM и для чего она нужна
- Сравнение российских CRM-систем: Битрикс24 и amoCRM
- amoCRM: функции, возможности, тарифы
- Демонстрация воронки продаж в amoCRM
- Полезные и популярные виджеты
- Ответы на вопросы участников
CRM-система как инструмент управления и контроля продаж для бизнеса. Обзор amoCRM
Дата проведения: 19.04.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "CRM-система как инструмент управления и контроля продаж для бизнеса. Обзор amoCRM" состоится 19 апреля 2022 года в 11:00 (мск).
У компаний, которые работают с какой-либо учетной системой, или планируют её внедрить, часто возникает потребность в автоматизации процессов управления отношениями с клиентами. А текущая ситуация на российском рынке заставляет компании меняться и быстро адаптироваться под новые условия. Перед бизнесом стоят задачи сохранить и привлечь новых клиентов, оптимизировать работу, сократить расходы.
Для реализации этого можно обойтись модулем CRM, который уже встроен в большинство учетных систем. Но его функциональных возможностей не всегда хватает для эффективной организации работы продаж и маркетинга. Появляются вопросы: нужна ли отдельная CRM-система, достаточно ли покупки специального CRM-модуля с расширенным функционалом или немного доработать текущую систему?
На бесплатном вебинаре 19 апреля специалисты Первого Бита расскажут, какое решение выбрать. А участники мероприятия получат рекомендации по подготовке и внедрению CRM.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация
Программа мероприятия
- Что такое CRM и для чего она нужна
- Сравнение российских CRM-систем: Битрикс24 и amoCRM
- amoCRM: функции, возможности, тарифы
- Демонстрация воронки продаж в amoCRM
- Полезные и популярные виджеты
- Ответы на вопросы участников