Добавить в календарь 19.04.2022 11:00 19.04.2022 12:00 Europe/Moscow CRM-система как инструмент управления и контроля продаж для бизнеса. Обзор amoCRM

Вебинар "CRM-система как инструмент управления и контроля продаж для бизнеса. Обзор amoCRM" состоится 19 апреля 2022 года в 11:00 (мск).

У компаний, которые работают с какой-либо учетной системой, или планируют её внедрить, часто возникает потребность в автоматизации процессов управления отношениями с клиентами. А текущая ситуация на российском рынке заставляет компании меняться и быстро адаптироваться под новые условия. Перед бизнесом стоят задачи сохранить и привлечь новых клиентов, оптимизировать работу, сократить расходы.

Для реализации этого можно обойтись модулем CRM, который уже встроен в большинство учетных систем. Но его функциональных возможностей не всегда хватает для эффективной организации работы продаж и маркетинга. Появляются вопросы: нужна ли отдельная CRM-система, достаточно ли покупки специального CRM-модуля с расширенным функционалом или немного доработать текущую систему?

На бесплатном вебинаре 19 апреля специалисты Первого Бита расскажут, какое решение выбрать. А участники мероприятия получат рекомендации по подготовке и внедрению CRM.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация

Программа мероприятия

  1. Что такое CRM и для чего она нужна
  2. Сравнение российских CRM-систем: Битрикс24 и amoCRM
  3. amoCRM: функции, возможности, тарифы
  4. Демонстрация воронки продаж в amoCRM
  5. Полезные и популярные виджеты
  6. Ответы на вопросы участников
Онлайн,

CRM-система как инструмент управления и контроля продаж для бизнеса. Обзор amoCRM

Дата проведения: 19.04.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "CRM-система как инструмент управления и контроля продаж для бизнеса. Обзор amoCRM" состоится 19 апреля 2022 года в 11:00 (мск).

У компаний, которые работают с какой-либо учетной системой, или планируют её внедрить, часто возникает потребность в автоматизации процессов управления отношениями с клиентами. А текущая ситуация на российском рынке заставляет компании меняться и быстро адаптироваться под новые условия. Перед бизнесом стоят задачи сохранить и привлечь новых клиентов, оптимизировать работу, сократить расходы.

Для реализации этого можно обойтись модулем CRM, который уже встроен в большинство учетных систем. Но его функциональных возможностей не всегда хватает для эффективной организации работы продаж и маркетинга. Появляются вопросы: нужна ли отдельная CRM-система, достаточно ли покупки специального CRM-модуля с расширенным функционалом или немного доработать текущую систему?

На бесплатном вебинаре 19 апреля специалисты Первого Бита расскажут, какое решение выбрать. А участники мероприятия получат рекомендации по подготовке и внедрению CRM.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация

Программа мероприятия

  1. Что такое CRM и для чего она нужна
  2. Сравнение российских CRM-систем: Битрикс24 и amoCRM
  3. amoCRM: функции, возможности, тарифы
  4. Демонстрация воронки продаж в amoCRM
  5. Полезные и популярные виджеты
  6. Ответы на вопросы участников