Добавить в календарь 20.04.2022 18:00 20.04.2022 20:00 Europe/Moscow Как внедрить процесс исследования клиентов для запуска и масштабирования продуктов в корпорациях

Вебинар "Как внедрить процесс исследования клиентов для запуска и масштабирования продуктов в корпорациях" состоится 20 апреля 2022 года в 18:00 (мск).

Очень часто проблема с ростом продуктовой выручки в компании происходит из-за отсутствия регулярных исследований болей клиентов.Живя в новой реальности, потребности клиентов стали меняться еще чаще, а значит, нужно проводить исследования клиентов, даже на стадии масштабирования. К сожалению, продакты нередко перекладывают эту функцию в аналитиков или обходятся простыми анкетами обратной связи. Из-за этого офферы получаются слабые, конверсии продаж ломаются, ресурсы компании тратятся, а выручка при этом не растет. 

Чтобы исправить ситуацию, продактам нужно исходить из запросов клиентов, владеть инструментами исследования клиентов, таких как JTBD и кастдев, и всегда быть заинтересованными в положительном для компании конечном денежном результате. 

Перед руководителями в крупных компаниях сейчас стоит задача — растить владельцев продуктов, ответственных за бизнес-результат, прививать им продуктовую культуру, начиная с первого дня работы. 

20 апреля, на вебинаре «Акселератора ФРИИ» мы поговорим о том, как сделать так, чтобы продуктовая культура стала образом жизни для сотрудников крупной компании. Опытом поделятся Иван Пластун, директор по продвижению решений КРОК, Юрий Морозов, ведущий владелец продукта ВТБ Привилегия/Прайм, и Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».

Онлайн,

Как внедрить процесс исследования клиентов для запуска и масштабирования продуктов в корпорациях

Дата проведения: 20.04.2022. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как внедрить процесс исследования клиентов для запуска и масштабирования продуктов в корпорациях" состоится 20 апреля 2022 года в 18:00 (мск).

Очень часто проблема с ростом продуктовой выручки в компании происходит из-за отсутствия регулярных исследований болей клиентов.Живя в новой реальности, потребности клиентов стали меняться еще чаще, а значит, нужно проводить исследования клиентов, даже на стадии масштабирования. К сожалению, продакты нередко перекладывают эту функцию в аналитиков или обходятся простыми анкетами обратной связи. Из-за этого офферы получаются слабые, конверсии продаж ломаются, ресурсы компании тратятся, а выручка при этом не растет. 

Чтобы исправить ситуацию, продактам нужно исходить из запросов клиентов, владеть инструментами исследования клиентов, таких как JTBD и кастдев, и всегда быть заинтересованными в положительном для компании конечном денежном результате. 

Перед руководителями в крупных компаниях сейчас стоит задача — растить владельцев продуктов, ответственных за бизнес-результат, прививать им продуктовую культуру, начиная с первого дня работы. 

20 апреля, на вебинаре «Акселератора ФРИИ» мы поговорим о том, как сделать так, чтобы продуктовая культура стала образом жизни для сотрудников крупной компании. Опытом поделятся Иван Пластун, директор по продвижению решений КРОК, Юрий Морозов, ведущий владелец продукта ВТБ Привилегия/Прайм, и Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».