18 апреля в 10:00 на площадке ТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента.
Национальный рекламный форум запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы. Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии.
В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:
- Что происходит в агентском бизнесе?
- Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
- Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
- Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
- Насколько изменилось медиапотребление?
Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.
Состав спикеров формируется.
Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах. Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях. Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.
Организаторы встречи: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР / IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
Москва, МоскваЭкспертный клуб НРФ
Дата проведения: 18.04.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 апреля в 10:00 на площадке ТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента.
Национальный рекламный форум запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы. Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии.
В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:
- Что происходит в агентском бизнесе?
- Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
- Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
- Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
- Насколько изменилось медиапотребление?
Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.
Состав спикеров формируется.
Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах. Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях. Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.
Организаторы встречи: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР / IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).