26 мая 2022 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «ELMA365 CRM + ChatDesk: как делать продажи в 2022 и увеличить долю на рынке».
Каждый из нас уже является клиентом. Мы используем определенный набор сервисов/ продуктов/ услуг, которые удобны нам, и сбрасываем звонки с предложениями изменить, например, оператора связи на выгодных условиях. Однако с уходом западных конкурентов открылось окно возможностей. Поэтому российская компания N может или увеличить свою долю на рынке, или выпасть из обоймы, не сумев вовремя перестроиться.
Чтобы не только привлекать новых клиентов, но и удерживать и сохранять лояльность нынешних, нужны правильный маркетинг и выстроенные процессы продаж от привлечения до сопровождения клиента после покупки. То есть эффективная, настроенная и гибкая CRM для ведения клиента до момента покупки, а также ChatDesk — для допродаж, оказания клиентского сервиса и повышения лояльности текущих клиентов.
На вебинаре расскажем про связку ELMA365 CRM + ELMA365 ChatDesk — идеальное решение для увеличения LTV — пожизненной стоимости клиента.
А также, как:
- Благодаря BPM-движку и широким возможностям интеграции (открытый API) система способна объединяться в единое инфополе с любыми сервисами;
- Low-code — то есть возможность адаптировать процессы без программистов — позволит быстро меняться под новые реалии (а российский бизнес не понаслышке знает, как часто приходится меняться);
- Выстроить путь клиента по полному циклу продаж от захвата лида до покупки, а также обеспечить допродажи и качественный клиентский сервис.
Спикеры
- Алексей Кольмай, Руководитель направления CRM
- Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk
ELMA365 CRM + ChatDesk: как делать продажи в 2022 и увеличить долю на рынке
Дата проведения: 26.05.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 мая 2022 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «ELMA365 CRM + ChatDesk: как делать продажи в 2022 и увеличить долю на рынке».
Каждый из нас уже является клиентом. Мы используем определенный набор сервисов/ продуктов/ услуг, которые удобны нам, и сбрасываем звонки с предложениями изменить, например, оператора связи на выгодных условиях. Однако с уходом западных конкурентов открылось окно возможностей. Поэтому российская компания N может или увеличить свою долю на рынке, или выпасть из обоймы, не сумев вовремя перестроиться.
Чтобы не только привлекать новых клиентов, но и удерживать и сохранять лояльность нынешних, нужны правильный маркетинг и выстроенные процессы продаж от привлечения до сопровождения клиента после покупки. То есть эффективная, настроенная и гибкая CRM для ведения клиента до момента покупки, а также ChatDesk — для допродаж, оказания клиентского сервиса и повышения лояльности текущих клиентов.
На вебинаре расскажем про связку ELMA365 CRM + ELMA365 ChatDesk — идеальное решение для увеличения LTV — пожизненной стоимости клиента.
А также, как:
- Благодаря BPM-движку и широким возможностям интеграции (открытый API) система способна объединяться в единое инфополе с любыми сервисами;
- Low-code — то есть возможность адаптировать процессы без программистов — позволит быстро меняться под новые реалии (а российский бизнес не понаслышке знает, как часто приходится меняться);
- Выстроить путь клиента по полному циклу продаж от захвата лида до покупки, а также обеспечить допродажи и качественный клиентский сервис.
Спикеры
- Алексей Кольмай, Руководитель направления CRM
- Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk