ИТ-Аутсорсинг — один из самых перспективных сегментов ИТ-рынка. В России данное направление стабильно растет на протяжении последних лет и спрос на него в обозримой перспективе будет только увеличиваться.
Изначально внешним специалистам отдавали исключительно технические задачи, но сейчас заметно смещение фокуса в сторону более объемных и сложных направлений. Комплексный ИТ-аутсорсинг является одним из наиболее перспективных трендов. Компании избавляется от непрофильных для них ИТ-активов и сосредотачивается на собственном бизнесе
Однако, в условиях дефицита бюджета, компании хотят получать больше услуг за меньшие деньги. Поэтому всем приходиться работать над эффективностью и нащупывать баланс между стоимостью услуг и их качеством. Другой подход - использование дифференцированного SLA, который позволяет поддерживать приемлемый уровень расходов на ИТ и сохранять требуемое качество там, где это действительно нужно
Какие нововведения появляются на рынке ИТ-аутсорсинга? На какие услуги растет спрос? За счет чего можно снизить их стоимость, не потеряв качества? С какими проблемами во взаимодействии с аутсорсерами сталкиваются заказчики и как они решаются? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на конференции TAdviser «ИТ-аутсорсинг 2018».
Москва,ИТ-Аутсорсинг 2018
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
ИТ-Аутсорсинг — один из самых перспективных сегментов ИТ-рынка. В России данное направление стабильно растет на протяжении последних лет и спрос на него в обозримой перспективе будет только увеличиваться.
Изначально внешним специалистам отдавали исключительно технические задачи, но сейчас заметно смещение фокуса в сторону более объемных и сложных направлений. Комплексный ИТ-аутсорсинг является одним из наиболее перспективных трендов. Компании избавляется от непрофильных для них ИТ-активов и сосредотачивается на собственном бизнесе
Однако, в условиях дефицита бюджета, компании хотят получать больше услуг за меньшие деньги. Поэтому всем приходиться работать над эффективностью и нащупывать баланс между стоимостью услуг и их качеством. Другой подход - использование дифференцированного SLA, который позволяет поддерживать приемлемый уровень расходов на ИТ и сохранять требуемое качество там, где это действительно нужно
Какие нововведения появляются на рынке ИТ-аутсорсинга? На какие услуги растет спрос? За счет чего можно снизить их стоимость, не потеряв качества? С какими проблемами во взаимодействии с аутсорсерами сталкиваются заказчики и как они решаются? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на конференции TAdviser «ИТ-аутсорсинг 2018».
Темы конференции
- Какие изменения происходят на рынке ИТ-аутсорсинга?
- Какие бизнес-процессы и сервисы следует отдавать на аутсорсинг?
- На какие услуги растет спрос?
- Как меняются запросы заказчиков?
- В чем преимущества комплексного аутсорсинга?
- Как найти оптимальное соотношение между стоимостью услуг и SLA?
- Когда выгодно использовать дифференцированный SLA?
- На какие особенности SLA нужно обращать внимание и каких ошибок нужно избегать?
- С какими проблемами во взаимодействии с аутсорсерами сталкиваются заказчики?
Заместитель главного редактора TAdviser
Заместитель директора дивизиона бизнес решений, IBS