Добавить в календарь 30.05.2018 09:30 30.05.2018 18:00 Europe/Moscow ИТ-Аутсорсинг 2018

ИТ-Аутсорсинг — один из самых перспективных сегментов ИТ-рынка. В России данное направление стабильно растет на протяжении последних лет и спрос на него в обозримой перспективе будет только увеличиваться.

Изначально внешним специалистам отдавали исключительно технические задачи, но сейчас заметно смещение фокуса в сторону более объемных и сложных направлений. Комплексный ИТ-аутсорсинг является одним из наиболее перспективных трендов. Компании избавляется от непрофильных для них ИТ-активов и сосредотачивается на собственном бизнесе

Однако, в условиях дефицита бюджета, компании хотят получать больше услуг за меньшие деньги. Поэтому всем приходиться работать над эффективностью и нащупывать баланс между стоимостью услуг и их качеством. Другой подход - использование дифференцированного SLA, который позволяет поддерживать приемлемый уровень расходов на ИТ и сохранять требуемое качество там, где это действительно нужно

Какие нововведения появляются на рынке ИТ-аутсорсинга? На какие услуги растет спрос? За счет чего можно снизить их стоимость, не потеряв качества? С какими проблемами во взаимодействии с аутсорсерами сталкиваются заказчики и как они решаются? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на конференции TAdviser «ИТ-аутсорсинг 2018».

Москва,

ИТ-Аутсорсинг 2018

tadviser.png

Дата проведения: 30.05.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Москва,

Организатор: TAdviser
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-аутсорсинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

ИТ-Аутсорсинг — один из самых перспективных сегментов ИТ-рынка. В России данное направление стабильно растет на протяжении последних лет и спрос на него в обозримой перспективе будет только увеличиваться.

Изначально внешним специалистам отдавали исключительно технические задачи, но сейчас заметно смещение фокуса в сторону более объемных и сложных направлений. Комплексный ИТ-аутсорсинг является одним из наиболее перспективных трендов. Компании избавляется от непрофильных для них ИТ-активов и сосредотачивается на собственном бизнесе

Однако, в условиях дефицита бюджета, компании хотят получать больше услуг за меньшие деньги. Поэтому всем приходиться работать над эффективностью и нащупывать баланс между стоимостью услуг и их качеством. Другой подход - использование дифференцированного SLA, который позволяет поддерживать приемлемый уровень расходов на ИТ и сохранять требуемое качество там, где это действительно нужно

Какие нововведения появляются на рынке ИТ-аутсорсинга? На какие услуги растет спрос? За счет чего можно снизить их стоимость, не потеряв качества? С какими проблемами во взаимодействии с аутсорсерами сталкиваются заказчики и как они решаются? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на конференции TAdviser «ИТ-аутсорсинг 2018».

 Темы конференции

  •     Какие изменения происходят на рынке ИТ-аутсорсинга?
  •     Какие бизнес-процессы и сервисы следует отдавать на аутсорсинг?
  •     На какие услуги растет спрос?
  •     Как меняются запросы заказчиков?
  •     В чем преимущества комплексного аутсорсинга?
  •     Как найти оптимальное соотношение между стоимостью услуг и SLA?
  •     Когда выгодно использовать дифференцированный SLA?
  •     На какие особенности SLA нужно обращать внимание и каких ошибок нужно избегать?
  •     С какими проблемами во взаимодействии с аутсорсерами сталкиваются заказчики?

Лаврентьева Наталья

Заместитель главного редактора TAdviser

Насыров Виктор

Заместитель директора дивизиона бизнес решений, IBS