6 мая в 16:00 в Калининграде пройдет митап, посвященный управлению, операционной эффективности и продажам в digital-агентстве. Он будет полезен тем, кто оказывает услуги в digital и кому интересно знать, как коллеги справляются с управленческими задачами в кризис. Приглашаем руководителей и топ-менеджеров веб-студий, digital-агентств, дизайн-студий и рекламных агентств.
Спикеры мероприятия:
Илья Рыжов — управляющий партнер АКР Консалтинг, эксперт в разработке и продажах B2B-решений, корпоративных порталов и мобильных приложений. Прошел путь от разработки региональных сайтов до топ-менеджера одного из крупнейших продакшенов России. В 2021 году основал совместно с Павлом Коротким, СЕО Globus, консалтинговое агентство АКР Консалтинг. Компания проводит индивидуальные и групповые консультации, а также обучающие курсы по тендерам, продажам, аутстаффу, менеджменту, HR, финансам и управлению.
Антон Макаров — генеральный директор Creonit / digital production. Более 12 лет работает в области создания IT-сервисов для бизнеса.
Программа мероприятия:
1.Data Driven культура в жизни, работе и бизнесе
- Как мы принимаем решения? Основные подходы, плюсы и минусы.
- Решения на основе Data Driven. Формулируем бизнес цели, разбиваем на этапы, отслеживаем показатели.
- В каких областях наиболее эффективен Data Driven подход? Рассмотрим менеджмент, финансы, маркетинг, производство digital-продукта.
- Что есть культура Data Driven и как ее внедрить в компании? Как научиться предсказывать будущее? Разберем по шагам постановку процессов.
- Выводы: кому и когда нужен Data Driven?
2. Вам ничего не принадлежит: антикризисный кейс по разработке таск-трекера
- Сервисы массово прекращают работу в России, ваши действия?
- Когда и зачем стоит разрабатывать продукты под себя?
- Разработка собственного таск-трекера за 4 дня: этапы и проблемы.
- Почему мы не использовали готовое решение?
- Какие гарантии даёт кастомный таск-трекер и почему они важны?
3. Горячий стул — интерактивная практика с участниками митапа.
4. Обмен контактами, сбор на afterparty
Калининград, Шиллера, 3, Центр коммуникации «Резаниум»Управление агентством в кризис: проблемы продаж, производства и развития
Дата проведения: 06.05.2022. Начало в 16:00
Место проведения: Калининград , Шиллера, 3, Центр коммуникации «Резаниум»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6 мая в 16:00 в Калининграде пройдет митап, посвященный управлению, операционной эффективности и продажам в digital-агентстве. Он будет полезен тем, кто оказывает услуги в digital и кому интересно знать, как коллеги справляются с управленческими задачами в кризис. Приглашаем руководителей и топ-менеджеров веб-студий, digital-агентств, дизайн-студий и рекламных агентств.
Спикеры мероприятия:
Илья Рыжов — управляющий партнер АКР Консалтинг, эксперт в разработке и продажах B2B-решений, корпоративных порталов и мобильных приложений. Прошел путь от разработки региональных сайтов до топ-менеджера одного из крупнейших продакшенов России. В 2021 году основал совместно с Павлом Коротким, СЕО Globus, консалтинговое агентство АКР Консалтинг. Компания проводит индивидуальные и групповые консультации, а также обучающие курсы по тендерам, продажам, аутстаффу, менеджменту, HR, финансам и управлению.
Антон Макаров — генеральный директор Creonit / digital production. Более 12 лет работает в области создания IT-сервисов для бизнеса.
Программа мероприятия:
1.Data Driven культура в жизни, работе и бизнесе
- Как мы принимаем решения? Основные подходы, плюсы и минусы.
- Решения на основе Data Driven. Формулируем бизнес цели, разбиваем на этапы, отслеживаем показатели.
- В каких областях наиболее эффективен Data Driven подход? Рассмотрим менеджмент, финансы, маркетинг, производство digital-продукта.
- Что есть культура Data Driven и как ее внедрить в компании? Как научиться предсказывать будущее? Разберем по шагам постановку процессов.
- Выводы: кому и когда нужен Data Driven?
2. Вам ничего не принадлежит: антикризисный кейс по разработке таск-трекера
- Сервисы массово прекращают работу в России, ваши действия?
- Когда и зачем стоит разрабатывать продукты под себя?
- Разработка собственного таск-трекера за 4 дня: этапы и проблемы.
- Почему мы не использовали готовое решение?
- Какие гарантии даёт кастомный таск-трекер и почему они важны?
3. Горячий стул — интерактивная практика с участниками митапа.
4. Обмен контактами, сбор на afterparty