Добавить в календарь 06.05.2022 16:00 06.05.2022 19:00 Europe/Moscow Управление агентством в кризис: проблемы продаж, производства и развития

6 мая в 16:00 в Калининграде пройдет митап, посвященный управлению, операционной эффективности и продажам в digital-агентстве. Он будет полезен тем, кто оказывает услуги в digital и кому интересно знать, как коллеги справляются с управленческими задачами в кризис. Приглашаем руководителей и топ-менеджеров веб-студий, digital-агентств, дизайн-студий и рекламных агентств.

Спикеры мероприятия:

Илья Рыжов — управляющий партнер АКР Консалтинг, эксперт в разработке и продажах B2B-решений, корпоративных порталов и мобильных приложений. Прошел путь от разработки региональных сайтов до топ-менеджера одного из крупнейших продакшенов России. В 2021 году основал совместно с Павлом Коротким, СЕО Globus, консалтинговое агентство АКР Консалтинг. Компания проводит индивидуальные и групповые консультации, а также обучающие курсы по тендерам, продажам, аутстаффу, менеджменту, HR, финансам и управлению.

Антон Макаров — генеральный директор Creonit / digital production. Более 12 лет работает в области создания IT-сервисов для бизнеса.  

Программа мероприятия: 

1.Data Driven культура в жизни, работе и бизнесе

  • Как мы принимаем решения? Основные подходы, плюсы и минусы.
  • Решения на основе Data Driven. Формулируем бизнес цели, разбиваем на этапы, отслеживаем показатели.
  • В каких областях наиболее эффективен Data Driven подход? Рассмотрим менеджмент, финансы, маркетинг, производство digital-продукта.
  • Что есть культура Data Driven и как ее внедрить в компании? Как научиться предсказывать будущее? Разберем по шагам постановку процессов.
  • Выводы: кому и когда нужен Data Driven?

2. Вам ничего не принадлежит: антикризисный кейс по разработке таск-трекера

  • Сервисы массово прекращают работу в России, ваши действия?
  • Когда и зачем стоит разрабатывать продукты под себя?
  • Разработка собственного таск-трекера за 4 дня: этапы и проблемы.
  • Почему мы не использовали готовое решение?
  • Какие гарантии даёт кастомный таск-трекер и почему они важны?

3. Горячий стул — интерактивная практика с участниками митапа. 

4. Обмен контактами, сбор на afterparty

Калининград, Шиллера, 3, Центр коммуникации «Резаниум»

Управление агентством в кризис: проблемы продаж, производства и развития

AKR_consulting_logo_FB-removebg-preview.png

Дата проведения: 06.05.2022. Начало в 16:00

Место проведения: Калининград, Шиллера, 3, Центр коммуникации «Резаниум»

Организатор: АКР Консалтинг, Creonit
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

6 мая в 16:00 в Калининграде пройдет митап, посвященный управлению, операционной эффективности и продажам в digital-агентстве. Он будет полезен тем, кто оказывает услуги в digital и кому интересно знать, как коллеги справляются с управленческими задачами в кризис. Приглашаем руководителей и топ-менеджеров веб-студий, digital-агентств, дизайн-студий и рекламных агентств.

Спикеры мероприятия:

Илья Рыжов — управляющий партнер АКР Консалтинг, эксперт в разработке и продажах B2B-решений, корпоративных порталов и мобильных приложений. Прошел путь от разработки региональных сайтов до топ-менеджера одного из крупнейших продакшенов России. В 2021 году основал совместно с Павлом Коротким, СЕО Globus, консалтинговое агентство АКР Консалтинг. Компания проводит индивидуальные и групповые консультации, а также обучающие курсы по тендерам, продажам, аутстаффу, менеджменту, HR, финансам и управлению.

Антон Макаров — генеральный директор Creonit / digital production. Более 12 лет работает в области создания IT-сервисов для бизнеса.  

Программа мероприятия: 

1.Data Driven культура в жизни, работе и бизнесе

  • Как мы принимаем решения? Основные подходы, плюсы и минусы.
  • Решения на основе Data Driven. Формулируем бизнес цели, разбиваем на этапы, отслеживаем показатели.
  • В каких областях наиболее эффективен Data Driven подход? Рассмотрим менеджмент, финансы, маркетинг, производство digital-продукта.
  • Что есть культура Data Driven и как ее внедрить в компании? Как научиться предсказывать будущее? Разберем по шагам постановку процессов.
  • Выводы: кому и когда нужен Data Driven?

2. Вам ничего не принадлежит: антикризисный кейс по разработке таск-трекера

  • Сервисы массово прекращают работу в России, ваши действия?
  • Когда и зачем стоит разрабатывать продукты под себя?
  • Разработка собственного таск-трекера за 4 дня: этапы и проблемы.
  • Почему мы не использовали готовое решение?
  • Какие гарантии даёт кастомный таск-трекер и почему они важны?

3. Горячий стул — интерактивная практика с участниками митапа. 

4. Обмен контактами, сбор на afterparty