28 апреля 2022 года в 11:00 (мск) состоится закрытая онлайн-конференция «Банк уже в СБП. А ваши клиенты умеют принимать платежи под 0%?», которую проведут Айфин Медиа, компания BSS и РосДорБанк. Участие представителей банков – бесплатное (при условии предварительной регистрации). Подробности подключения после регистрации.
На конференции будут представлены только практические кейсы и лайфхаки от банка и разработчиков. Вы узнаете:
- Как оптимизировать подключение новых клиентов к СБП и вернуть своих клиентов для СБП эквайринга из других банков
- Какова реальная комиссия при использовании СБП и сколько на этом можно заработать
- Как сделать магию? Волшебное появление фискального документа у плательщика при покупке с использованием СБП
- В СБП нет программы лояльности. Не пора ли задуматься о собственной?
и многое другое.
Онлайн-конференция актуальна для банковских руководителей среднего, старшего и высшего звена. В первую очередь для ответственных за технологическое развитие банка или отдельного бизнес-направления (подразделения по цифровому развитию), а также ответственных за развитие дистанционных каналов обслуживания на стороне бизнеса (МСБ, розница).
Онлайн,Банк уже в СБП. А ваши клиенты умеют принимать платежи под 0%?
Дата проведения: 28.04.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 апреля 2022 года в 11:00 (мск) состоится закрытая онлайн-конференция «Банк уже в СБП. А ваши клиенты умеют принимать платежи под 0%?», которую проведут Айфин Медиа, компания BSS и РосДорБанк. Участие представителей банков – бесплатное (при условии предварительной регистрации). Подробности подключения после регистрации.
На конференции будут представлены только практические кейсы и лайфхаки от банка и разработчиков. Вы узнаете:
- Как оптимизировать подключение новых клиентов к СБП и вернуть своих клиентов для СБП эквайринга из других банков
- Какова реальная комиссия при использовании СБП и сколько на этом можно заработать
- Как сделать магию? Волшебное появление фискального документа у плательщика при покупке с использованием СБП
- В СБП нет программы лояльности. Не пора ли задуматься о собственной?
и многое другое.
Онлайн-конференция актуальна для банковских руководителей среднего, старшего и высшего звена. В первую очередь для ответственных за технологическое развитие банка или отдельного бизнес-направления (подразделения по цифровому развитию), а также ответственных за развитие дистанционных каналов обслуживания на стороне бизнеса (МСБ, розница).