Добавить в календарь 17.05.2022 19:00 17.05.2022 21:00 Europe/Moscow Открытый урок курса «CustDev в продукте»

Открытый онлайн-урок курса «CustDev в продукте» состоится 17 мая 2022 года в 19:00 (мск).

AGIMA 24 мая запускает курс «CustDev в продукте» для тех, кто любит и умеет работать над продуктом.

Курс поможет продакт-менеджерам, владельцам продуктов, менеджерам проектов и аналитикам узнать больше о покупательском мышлении и о том, какие инструменты сделают продукт привлекательнее и полезнее для пользователя.

А чтобы вы могли заранее понять, подойдет ли вам курс, 17 мая в 19:00 мск проведем открытый урок. На нем руководитель направления Education в AGIMA Ольга Парий расскажет подробнее о программе обучения. А аналитик AGIMA Наталья Кох объяснит, в чем специфика CX-исследований:

  • почему они важны, а сейчас еще и очень актуальны;
  • какие в них спрятаны возможности;
  • какую роль в исследованиях может сыграть каждый член продуктовой команды.

Присоединяйтесь к открытому уроку курса «CustDev в продукте», чтобы лучше понимать клиента.

Онлайн,

Открытый урок курса «CustDev в продукте»

Дата проведения: 17.05.2022. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: AGIMA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление проектами (Project Management)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Открытый онлайн-урок курса «CustDev в продукте» состоится 17 мая 2022 года в 19:00 (мск).

AGIMA 24 мая запускает курс «CustDev в продукте» для тех, кто любит и умеет работать над продуктом.

Курс поможет продакт-менеджерам, владельцам продуктов, менеджерам проектов и аналитикам узнать больше о покупательском мышлении и о том, какие инструменты сделают продукт привлекательнее и полезнее для пользователя.

А чтобы вы могли заранее понять, подойдет ли вам курс, 17 мая в 19:00 мск проведем открытый урок. На нем руководитель направления Education в AGIMA Ольга Парий расскажет подробнее о программе обучения. А аналитик AGIMA Наталья Кох объяснит, в чем специфика CX-исследований:

  • почему они важны, а сейчас еще и очень актуальны;
  • какие в них спрятаны возможности;
  • какую роль в исследованиях может сыграть каждый член продуктовой команды.

Присоединяйтесь к открытому уроку курса «CustDev в продукте», чтобы лучше понимать клиента.