Онлайн-конференция "Сервис «второй руки» или как защитить от кибермошенников доверчивых граждан" состоится 13 мая 2022 года в 11:00 (мск).
В рамках дискуссии обсудим сценарии атак в банковском секторе, совместные меры операторов связи и банков для защиты клиентов, выстраивание процессов противодействия злоумышленникам. А так же техническую сторону вопроса: какие инструменты и сервисы могут быть полезны.
Что обсудим
- Какие сценарии атак против клиентов банковских услуг и особенно против малозащищенных категорий граждан сейчас используют мошенники? Как они видоизменяются во времени?
- Что делают совместными усилиями банки и операторы связи для нейтрализации фрода с использованием телефонных звонков и подменой номеров? Какие успехи здесь достигнуты?
- Как внедряется кредитными организациями сервис «второй руки» для дополнительной защиты от мошенников специальных категорий потребителей? Какие выводы можно сделать о первом опыте его использования?
- Какие другие подходы и решения от банков и операторов связи могли бы помочь эффективно противодействовать кибермошенникам?
Сервис «второй руки» или как защитить от кибермошенников доверчивых граждан
Дата проведения: 13.05.2022. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция "Сервис «второй руки» или как защитить от кибермошенников доверчивых граждан" состоится 13 мая 2022 года в 11:00 (мск).
В рамках дискуссии обсудим сценарии атак в банковском секторе, совместные меры операторов связи и банков для защиты клиентов, выстраивание процессов противодействия злоумышленникам. А так же техническую сторону вопроса: какие инструменты и сервисы могут быть полезны.
Что обсудим
- Какие сценарии атак против клиентов банковских услуг и особенно против малозащищенных категорий граждан сейчас используют мошенники? Как они видоизменяются во времени?
- Что делают совместными усилиями банки и операторы связи для нейтрализации фрода с использованием телефонных звонков и подменой номеров? Какие успехи здесь достигнуты?
- Как внедряется кредитными организациями сервис «второй руки» для дополнительной защиты от мошенников специальных категорий потребителей? Какие выводы можно сделать о первом опыте его использования?
- Какие другие подходы и решения от банков и операторов связи могли бы помочь эффективно противодействовать кибермошенникам?
Директор по стратегии компании «Безопасность 360»
Директор направления, «Ростелеком-Солар»