Добавить в календарь 13.05.2022 11:00 13.05.2022 13:00 Europe/Moscow Сервис «второй руки» или как защитить от кибермошенников доверчивых граждан

Онлайн-конференция "Сервис «второй руки» или как защитить от кибермошенников доверчивых граждан" состоится 13 мая 2022 года в 11:00 (мск).

В рамках дискуссии обсудим сценарии атак в банковском секторе, совместные меры операторов связи и банков для защиты клиентов, выстраивание процессов противодействия злоумышленникам. А так же техническую сторону вопроса: какие инструменты и сервисы могут быть полезны.

Что обсудим

  1. Какие сценарии атак против клиентов банковских услуг и особенно против малозащищенных категорий граждан сейчас используют мошенники? Как они видоизменяются во времени?
  2. Что делают совместными усилиями банки и операторы связи для нейтрализации фрода с использованием телефонных звонков и подменой номеров? Какие успехи здесь достигнуты?
  3. Как внедряется кредитными организациями сервис «второй руки» для дополнительной защиты от мошенников специальных категорий потребителей? Какие выводы можно сделать о первом опыте его использования?
  4. Какие другие подходы и решения от банков и операторов связи могли бы помочь эффективно противодействовать кибермошенникам?
Онлайн,

Сервис «второй руки» или как защитить от кибермошенников доверчивых граждан

Дата проведения: 13.05.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Global Digital Space
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-конференция "Сервис «второй руки» или как защитить от кибермошенников доверчивых граждан" состоится 13 мая 2022 года в 11:00 (мск).

В рамках дискуссии обсудим сценарии атак в банковском секторе, совместные меры операторов связи и банков для защиты клиентов, выстраивание процессов противодействия злоумышленникам. А так же техническую сторону вопроса: какие инструменты и сервисы могут быть полезны.

Что обсудим

  1. Какие сценарии атак против клиентов банковских услуг и особенно против малозащищенных категорий граждан сейчас используют мошенники? Как они видоизменяются во времени?
  2. Что делают совместными усилиями банки и операторы связи для нейтрализации фрода с использованием телефонных звонков и подменой номеров? Какие успехи здесь достигнуты?
  3. Как внедряется кредитными организациями сервис «второй руки» для дополнительной защиты от мошенников специальных категорий потребителей? Какие выводы можно сделать о первом опыте его использования?
  4. Какие другие подходы и решения от банков и операторов связи могли бы помочь эффективно противодействовать кибермошенникам?
Елисеев Игорь

Директор по стратегии компании «Безопасность 360»

Седов Олег

Директор направления, «Ростелеком-Солар»