Вебинар "Как самостоятельно создавать рекламные кампании? GOODKEY для бизнеса" состоится 18 мая 2022 года в 12:00 (мск).
Хотите научиться самостоятельно создавать качественные рекламные кампании, чтобы продвигать ваш бизнес? Разочаровались в подрядчиках или просто хотите знать, как это делается, чтобы контролировать процесс и результаты?
Знакомьтесь, GOODKEY — простой и понятный, но при этом профессиональный инструмент контекстной рекламы. Он автоматизирует сложные и рутинные задачи по сбору ключей, минусации и созданию рекламных объявлений. С GOODKEY вы можете создать качественную рекламную кампанию в Яндекс с нуля за 2 часа. Хотите попробовать? Приходите на бесплатный онлайн-практикум* и попробуйте инструмент в деле!
После демонстрации возможностей инструмента вы пройдёте 4 практических задания, после которых вы научитесь:
- Собирать списки 1000+ ключевых слов;
- Группировать ключевые слова;
- Создавать объявления для рекламных площадок Яндекс;
- Подбирать релевантные ссылки и картинки для рекламных объявлений;
- Проводить проверку полноты подбора ключевых слов.
Как самостоятельно создавать рекламные кампании? GOODKEY для бизнеса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как самостоятельно создавать рекламные кампании? GOODKEY для бизнеса" состоится 18 мая 2022 года в 12:00 (мск).
Хотите научиться самостоятельно создавать качественные рекламные кампании, чтобы продвигать ваш бизнес? Разочаровались в подрядчиках или просто хотите знать, как это делается, чтобы контролировать процесс и результаты?
Знакомьтесь, GOODKEY — простой и понятный, но при этом профессиональный инструмент контекстной рекламы. Он автоматизирует сложные и рутинные задачи по сбору ключей, минусации и созданию рекламных объявлений. С GOODKEY вы можете создать качественную рекламную кампанию в Яндекс с нуля за 2 часа. Хотите попробовать? Приходите на бесплатный онлайн-практикум* и попробуйте инструмент в деле!
После демонстрации возможностей инструмента вы пройдёте 4 практических задания, после которых вы научитесь:
- Собирать списки 1000+ ключевых слов;
- Группировать ключевые слова;
- Создавать объявления для рекламных площадок Яндекс;
- Подбирать релевантные ссылки и картинки для рекламных объявлений;
- Проводить проверку полноты подбора ключевых слов.