Добавить в календарь 07.07.2022 10:00 07.07.2022 18:00 Europe/Moscow Современные контакт-центры 2022

7 июля 2022 года CNews проводит онлайн-конференцию "Современные контакт-центры 2022"

Согласно прогнозам iKS-Consulting, российский рынок аутсорсинговых контакт-центров в 2021 г. вырастет почти на 18% и достигнет почти 29 млрд руб. Основные факторы роста – необходимость повышения лояльности клиентов на фоне роста конкуренции и значительного роста онлайн-продаж, переход многих бизнесов на удаленное обслуживание. Второй фактор проявился достаточно резко и неожиданно, что в определенной степени способствовало передаче функций контакт-центра на аутсорсинг, отмечают аналитики. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контакт-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл. К концу 2021 года они могут обеспечить около 40,7 тыс. рабочих мест с учетом надомных операторов

Рынок контакт-центров

• Какое влияние на рынок контакт-центров оказала пандемия?
• Как развивался мировой и российский рынок контакт-центров в 2021 году?
• Какие цифровые каналы используют контакт-центры
• Как меняется доступность и скорость обслуживания контакт-центрами

Технологии

• Чат-боты в контакт-центрах
• Каким должен быть голосовой помощник
• Взаимодействие с клиентом через соцсети
• Плюсы и минусы интерактивного голосового меню (IVR)
• Речевая аналитика
• Автоматические обзвоны
• Голосовая биометрия

Решения и проекты

• Голосовые и текстовые боты при оказании госуслуг
• Контакт-центры в здравоохранении
• Омниканальный банк
• Контакт-центры в ритейле
• Когда достаточно коробочного решения
• Как повысить качество работы операторов
• Оптимизация проведения маркетинговых кампаний

Онлайн,

Современные контакт-центры 2022

Дата проведения: 07.07.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 июля 2022 года CNews проводит онлайн-конференцию "Современные контакт-центры 2022"

Согласно прогнозам iKS-Consulting, российский рынок аутсорсинговых контакт-центров в 2021 г. вырастет почти на 18% и достигнет почти 29 млрд руб. Основные факторы роста – необходимость повышения лояльности клиентов на фоне роста конкуренции и значительного роста онлайн-продаж, переход многих бизнесов на удаленное обслуживание. Второй фактор проявился достаточно резко и неожиданно, что в определенной степени способствовало передаче функций контакт-центра на аутсорсинг, отмечают аналитики. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контакт-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл. К концу 2021 года они могут обеспечить около 40,7 тыс. рабочих мест с учетом надомных операторов

Рынок контакт-центров

• Какое влияние на рынок контакт-центров оказала пандемия?
• Как развивался мировой и российский рынок контакт-центров в 2021 году?
• Какие цифровые каналы используют контакт-центры
• Как меняется доступность и скорость обслуживания контакт-центрами

Технологии

• Чат-боты в контакт-центрах
• Каким должен быть голосовой помощник
• Взаимодействие с клиентом через соцсети
• Плюсы и минусы интерактивного голосового меню (IVR)
• Речевая аналитика
• Автоматические обзвоны
• Голосовая биометрия

Решения и проекты

• Голосовые и текстовые боты при оказании госуслуг
• Контакт-центры в здравоохранении
• Омниканальный банк
• Контакт-центры в ритейле
• Когда достаточно коробочного решения
• Как повысить качество работы операторов
• Оптимизация проведения маркетинговых кампаний

Schirov_2.png
Щиров Илья

Исполнительный вице-президент, руководитель развития чат-канала и чат-ботов, Райффайзенбанк