Avito Analytics meetup #6 состоится 24 мая 2022 года в 18:00 (мск) в онлайн-формате.
На шестом митапе для аналитиков выступят спикеры из Яндекс Маркета, Skyeng и Авито. Доклады — про оценку медиамаркетинговых кампаний, оптимизацию юнит-экономики экспресс-доставки и проведение сплит-тестов.
Использование прогнозирования для оценки оффлайн-маркетинга — Аркадий Воронкин, Авито
В докладе попытаюсь ответить на следующие вопросы:
- Что такое медиамаркетинг и почему важно уметь его оценивать?
- Как с помощью прогнозирования оценить инкрементальный эффект маркетинга на метрику?
- Как можно улучшить качество прогноза и качество оценки?
О спикере: работаю дата-аналитиком в команде маркетинга Авито и отвечаю за направления медиамаркетинга и web-маркетинга. Специализируюсь на использовании прогнозирования в оценке кампаний и разных способах атрибуций.
Как мы оптимизировали UE экспресс-доставки — Анна Арчибасова, Яндекс Маркет
Расскажу, как мы искали баланс между UE и количеством заказов:
- Как прогнозировали заказы в гиперлокальных зонах.
- Какие есть способы управления юнит-экономикой.
- Как связать вcё это в одну картинку.
О спикере: работаю аналитиком Экспресса в Яндекс Маркете. Улучшаю юнит-экономику и делаю проекты по гиперлокальной аналитике. Люблю корги и урбанистику.
Анализ сплит-теста «подписки vs пакеты» через метрики UE: опыт Skyeng — Евгения Дубровина, Skyeng
Из доклада вы узнаете про:
- Оценку слит-тестов с использованием UE.
- Применение когортного анализа в сплит-тестах подписок.
- Особенности подписочной модели с применением бонусной системы.
О спикере: закончила факультет прикладной математики и информатики в НГТУ. В аналитике работаю последние 4 года. Из них 3,5 как веб-аналитик и полгода как дата-аналитик в Skyeng. В последнее время занимаюсь в основном проведением А/B-тестов, составлением дашбордов и ETL. Интересуюсь статистикой, ML, люблю классическую и научную литературу.
Онлайн,Avito Analytics meetup #6
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Avito Analytics meetup #6 состоится 24 мая 2022 года в 18:00 (мск) в онлайн-формате.
На шестом митапе для аналитиков выступят спикеры из Яндекс Маркета, Skyeng и Авито. Доклады — про оценку медиамаркетинговых кампаний, оптимизацию юнит-экономики экспресс-доставки и проведение сплит-тестов.
Использование прогнозирования для оценки оффлайн-маркетинга — Аркадий Воронкин, Авито
В докладе попытаюсь ответить на следующие вопросы:
- Что такое медиамаркетинг и почему важно уметь его оценивать?
- Как с помощью прогнозирования оценить инкрементальный эффект маркетинга на метрику?
- Как можно улучшить качество прогноза и качество оценки?
О спикере: работаю дата-аналитиком в команде маркетинга Авито и отвечаю за направления медиамаркетинга и web-маркетинга. Специализируюсь на использовании прогнозирования в оценке кампаний и разных способах атрибуций.
Как мы оптимизировали UE экспресс-доставки — Анна Арчибасова, Яндекс Маркет
Расскажу, как мы искали баланс между UE и количеством заказов:
- Как прогнозировали заказы в гиперлокальных зонах.
- Какие есть способы управления юнит-экономикой.
- Как связать вcё это в одну картинку.
О спикере: работаю аналитиком Экспресса в Яндекс Маркете. Улучшаю юнит-экономику и делаю проекты по гиперлокальной аналитике. Люблю корги и урбанистику.
Анализ сплит-теста «подписки vs пакеты» через метрики UE: опыт Skyeng — Евгения Дубровина, Skyeng
Из доклада вы узнаете про:
- Оценку слит-тестов с использованием UE.
- Применение когортного анализа в сплит-тестах подписок.
- Особенности подписочной модели с применением бонусной системы.
О спикере: закончила факультет прикладной математики и информатики в НГТУ. В аналитике работаю последние 4 года. Из них 3,5 как веб-аналитик и полгода как дата-аналитик в Skyeng. В последнее время занимаюсь в основном проведением А/B-тестов, составлением дашбордов и ETL. Интересуюсь статистикой, ML, люблю классическую и научную литературу.
18:00–18:40 — Использование прогнозирования для оценки оффлайн маркетинга — Аркадий Воронкин, Авито
18:50–19:20 — Как мы оптимизировали UE экспресс доставки — Анна Арчибасова, Яндекс Маркет
19:30–20:00 — Сплит-тесты на разветвлённой клиентской базе с многоэтапной воронкой: опыт Skyeng — Евгения Дубровина, Skyeng