Добавить в календарь 19.05.2022 11:00 19.05.2022 12:00 Europe/Moscow Возможности российского офисного ПО с МойОфис

ГК "Перемена" и МойОфис приглашают вас 19 мая 2022г. в 11:00 (мск) на совместный вебинар, посвященный решениям МойОфис как безопасной альтернативе иностранному офисному ПО.

В текущих условиях, когда зарубежные вендоры приостанавливают деятельность в России и прекращают поддержку клиентов, перед многими организациями встает задача перехода на отечественные решения. Важно быстро и безопасно перейти на эффективные российские решения. 

На вебинаре мы обсудим линейку офисных продуктов МойОфис, которые соответствуют требованиям регуляторов, повышают эффективность работы и обеспечивают непрерывность бизнес-процессов в компании. 

В программе вебинара:

  • Разбор продуктовой линейки: 
    * «МойОфис Стандартный» – нативные настольные редакторы.
    * «МойОфис Частное Облако» – безопасная альтернатива SharePoint, OneDrive, Google disk, NextCloud для консолидации и хранения данных.
    * «МойОфис Почта» - почтовое решение для корпоративной коммуникации.
  • Стратегия безболезненного перехода на отечественное ПО. 
  • Помощь в обучении для быстрого освоения программ.
  • Демонстрация возможностей продуктов.
Онлайн,

Возможности российского офисного ПО с МойОфис

Дата проведения: 19.05.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: МойОфис, ГК Перемена
Будь в курсе всех мероприятий по теме ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

ГК "Перемена" и МойОфис приглашают вас 19 мая 2022г. в 11:00 (мск) на совместный вебинар, посвященный решениям МойОфис как безопасной альтернативе иностранному офисному ПО.

В текущих условиях, когда зарубежные вендоры приостанавливают деятельность в России и прекращают поддержку клиентов, перед многими организациями встает задача перехода на отечественные решения. Важно быстро и безопасно перейти на эффективные российские решения. 

На вебинаре мы обсудим линейку офисных продуктов МойОфис, которые соответствуют требованиям регуляторов, повышают эффективность работы и обеспечивают непрерывность бизнес-процессов в компании. 

В программе вебинара:

  • Разбор продуктовой линейки: 
    * «МойОфис Стандартный» – нативные настольные редакторы.
    * «МойОфис Частное Облако» – безопасная альтернатива SharePoint, OneDrive, Google disk, NextCloud для консолидации и хранения данных.
    * «МойОфис Почта» - почтовое решение для корпоративной коммуникации.
  • Стратегия безболезненного перехода на отечественное ПО. 
  • Помощь в обучении для быстрого освоения программ.
  • Демонстрация возможностей продуктов.