Добавить в календарь 25.05.2022 19:00 25.05.2022 21:00 Europe/Moscow SpeechKit Cases Night

25 мая в 19:00 в московском офисе Яндекса пройдет вечер ярких бизнес-кейсов про использование речевых ML-технологий SpeechKit Cases Night.

С главной сцены Яндекса наши заказчики и партнёры представят самые заметные кейсы внедрения речевых технологий в своих отраслях: в ритейле, финтехе, телекоме, госсекторе, FMCG и других.

Из первых уст вы узнаете, как речевые технологии на практике делают бизнес эффективнее. Мы расскажем:

  • зачем нужны современные голосовые помощники и брендированные голоса,
  • как они экономят ресурсы бизнеса,
  • как помогают компании расти быстрее конкурентов,
  • как повысить качество сервиса при помощи речевой аналитики,
  • где голосовые технологии дают максимальную отдачу от вложений,
  • про будущее рынка голосовых роботов.

Мероприятие будет интересно всем, кто строит клиентские коммуникации: колл-центры, поддержку пользователей, телемаркетинг, диалоговые digital-платформы.

Встреча пройдёт в офлайн. Количество мест ограничено.

Москва, улица Льва Толстого, 16, подъезд Экстрополис

SpeechKit Cases Night

Дата проведения: 25.05.2022. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , улица Льва Толстого, 16, подъезд Экстрополис

Организатор: Yandex Cloud
Будь в курсе всех мероприятий по теме Машинное обучение
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 мая в 19:00 в московском офисе Яндекса пройдет вечер ярких бизнес-кейсов про использование речевых ML-технологий SpeechKit Cases Night.

С главной сцены Яндекса наши заказчики и партнёры представят самые заметные кейсы внедрения речевых технологий в своих отраслях: в ритейле, финтехе, телекоме, госсекторе, FMCG и других.

Из первых уст вы узнаете, как речевые технологии на практике делают бизнес эффективнее. Мы расскажем:

  • зачем нужны современные голосовые помощники и брендированные голоса,
  • как они экономят ресурсы бизнеса,
  • как помогают компании расти быстрее конкурентов,
  • как повысить качество сервиса при помощи речевой аналитики,
  • где голосовые технологии дают максимальную отдачу от вложений,
  • про будущее рынка голосовых роботов.

Мероприятие будет интересно всем, кто строит клиентские коммуникации: колл-центры, поддержку пользователей, телемаркетинг, диалоговые digital-платформы.

Встреча пройдёт в офлайн. Количество мест ограничено.

18:00 Начало регистрации
19:00 Начало выступлений
21:00 Общение