Добавить в календарь 20.09.2022 10:00 20.09.2022 18:00 Europe/Moscow HR Marketing Forum 2022. Маркетинг в HR. Бренд работодателя

"HR Marketing Forum 2022. Маркетинг в HR. Бренд работодателя" состоится 20 сентября 2022 года.

Ключевые вопросы HR Marketing Forum 2022

  • Какие маркетинговые инструменты помогают HR? Что нового в 2022 году?
  • Как поддерживать высокий уровень притока новых кандидатов?
  • Построение бренда работодателя и повышение его привлекательности.
  • Как сообщества помогают в найме и вовлечение сотрудников?
  • Какова роль корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в HR-маркетинге?
  • Управление опытом сотрудника.
  • И многие другие темы..
  • Скоро будет опубликована детальная программа

Вы можете забронировать билет, чтобы своевременно получить самую актуальную версию программы. Бронируя сейчас, Вы повлияете на повестку будущей программы, так как мы учтём пожелания по наиболее проблемным для Вас темам и постараемся привлечь к участию рекомендованных Вами спикеров. 

Москва, +онлайн

HR Marketing Forum 2022. Маркетинг в HR. Бренд работодателя

Снимок экрана 2022-07-04 в 02.24.07.png

Дата проведения: 20.09.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, +онлайн

Организатор: B2B Forum
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

"HR Marketing Forum 2022. Маркетинг в HR. Бренд работодателя" состоится 20 сентября 2022 года.

Ключевые вопросы HR Marketing Forum 2022

  • Какие маркетинговые инструменты помогают HR? Что нового в 2022 году?
  • Как поддерживать высокий уровень притока новых кандидатов?
  • Построение бренда работодателя и повышение его привлекательности.
  • Как сообщества помогают в найме и вовлечение сотрудников?
  • Какова роль корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в HR-маркетинге?
  • Управление опытом сотрудника.
  • И многие другие темы..
  • Скоро будет опубликована детальная программа

Вы можете забронировать билет, чтобы своевременно получить самую актуальную версию программы. Бронируя сейчас, Вы повлияете на повестку будущей программы, так как мы учтём пожелания по наиболее проблемным для Вас темам и постараемся привлечь к участию рекомендованных Вами спикеров.