2 июня 2022 г. (четверг) в 13:00 по московскому времени будет проведен бесплатный вебинар на тему «Как увеличить выручку компании через автоматизацию коммуникаций с клиентами».
Эксперты от Метабот, Mango Telecom и 1С:ВДГБ расскажут о том, как повысить конкурентоспособность бизнеса за счет внедрения современных технологий и автоматизации процессов. Зарегистрируйтесь на вебинар и получите чек-лист в подарок. 20 способов по увеличению конверсии из лида в клиента в условиях сниженного спроса и высокой стоимости трафика.
Темы мероприятия
Автоматизация – путь к снижению издержек и увеличению продаж
- Как с помощью автоматизации можно оптимизировать работу компании
- Как при небольших вложениях увеличивать доход и оптимизировать расходы
- Как обеспечить контроль над сделками, статистикой и работой сотрудников.
Чат-боты для бизнеса: как создать единый канал коммуникации, сервиса и продаж в мессенджере, чтобы сократить издержки и увеличить выручку
- Какие задачи решают чат-боты в B2B и B2C
- Как сократить время работы операторов
- Как и зачем автоматизировать маркетинг
- Как увеличить конверсию в заявки и продажи с помощью чат-ботов
Повышаем конкурентоспособность и прибыльность интернет-магазина за счет интеграции с Битрикс24.CRM и 1С
- Как организовать работу с лидами и контактами максимально эффективно
- Как увеличить конверсию превращения лидов в клиентов
- Как работать с клиентами так, чтобы они не переставали приносить прибыль
Как увеличить выручку компании через автоматизацию коммуникаций с клиентами
Дата проведения: 02.06.2022. Начало в 13:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 июня 2022 г. (четверг) в 13:00 по московскому времени будет проведен бесплатный вебинар на тему «Как увеличить выручку компании через автоматизацию коммуникаций с клиентами».
Эксперты от Метабот, Mango Telecom и 1С:ВДГБ расскажут о том, как повысить конкурентоспособность бизнеса за счет внедрения современных технологий и автоматизации процессов. Зарегистрируйтесь на вебинар и получите чек-лист в подарок. 20 способов по увеличению конверсии из лида в клиента в условиях сниженного спроса и высокой стоимости трафика.
Темы мероприятия
Автоматизация – путь к снижению издержек и увеличению продаж
- Как с помощью автоматизации можно оптимизировать работу компании
- Как при небольших вложениях увеличивать доход и оптимизировать расходы
- Как обеспечить контроль над сделками, статистикой и работой сотрудников.
Чат-боты для бизнеса: как создать единый канал коммуникации, сервиса и продаж в мессенджере, чтобы сократить издержки и увеличить выручку
- Какие задачи решают чат-боты в B2B и B2C
- Как сократить время работы операторов
- Как и зачем автоматизировать маркетинг
- Как увеличить конверсию в заявки и продажи с помощью чат-ботов
Повышаем конкурентоспособность и прибыльность интернет-магазина за счет интеграции с Битрикс24.CRM и 1С
- Как организовать работу с лидами и контактами максимально эффективно
- Как увеличить конверсию превращения лидов в клиентов
- Как работать с клиентами так, чтобы они не переставали приносить прибыль