Добавить в календарь 26.05.2022 10:00 26.05.2022 17:00 Europe/Moscow eTarget. Репутация

26 мая 2022 г. в Москве пройдет отраслевая конференция «eTarget. Репутация».

Условия, в которых оказались российские компании и компании, работающие на российском рынке, позволяют легко сделать имя или потерять. Репутация оказалась ключевым активом, который обеспечивает лояльность клиентов, сотрудников и акционеров, открывает возможности для привлечения финансирования, новых партнеров и так далее. Вместе с тем, репутационные риски возросли, а среда, в которой происходит управление репутацией изменилась.

Если вы отвечаете за маркетинг, PR или развитие бизнеса, не пропустите встречу с экспертами по управлению репутацией из ведущих российских компаний: маркетплейсов, банков, промышленных компаний, торговых сетей и тд.

Цель мероприятия - обменяться опытом, узнать о трендах, новых способах решения задач. Во время конференции вы сможете пообщаться с единомышленниками, обзавестись полезными контактами и найти ответы на волнующие вас вопросы.

Москва, МГИМО, проспект Вернадского, 76к3

eTarget. Репутация

Дата проведения: 26.05.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , МГИМО, проспект Вернадского, 76к3

Организатор: Ашманов и партнеры
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 мая 2022 г. в Москве пройдет отраслевая конференция «eTarget. Репутация».

Условия, в которых оказались российские компании и компании, работающие на российском рынке, позволяют легко сделать имя или потерять. Репутация оказалась ключевым активом, который обеспечивает лояльность клиентов, сотрудников и акционеров, открывает возможности для привлечения финансирования, новых партнеров и так далее. Вместе с тем, репутационные риски возросли, а среда, в которой происходит управление репутацией изменилась.

Если вы отвечаете за маркетинг, PR или развитие бизнеса, не пропустите встречу с экспертами по управлению репутацией из ведущих российских компаний: маркетплейсов, банков, промышленных компаний, торговых сетей и тд.

Цель мероприятия - обменяться опытом, узнать о трендах, новых способах решения задач. Во время конференции вы сможете пообщаться с единомышленниками, обзавестись полезными контактами и найти ответы на волнующие вас вопросы.