Онлайн-митап "Digital-лето 2022. Что запланировать в разных каналах?" состоится 26 мая 2022 года в 12:00 (мск).
Что запланировать на лето в каналах SMM, SEO и контекстная реклама? Стоит ли делать бота в Telegram? Обсудим 26 мая с руководителями подразделений агентства Molinos. Только для тех, кто управляет маркетингом и хочет действительно разбираться в том, что делает.
Спикеры и программа
Григорий Кудряшов, руководитель SMM-направления Molinos
- ВК купил Дзен, альтернативные соцсети вызывают много вопросов, CPM растет, ВК дает показатели лучше, чем в Instagram. Какие тенденции намечаются в SMM, и что с этим делать компаниям?
- Как меняются SMM-каналы и таргетированная реклама сейчас.
- Есть ли специфика по ведению соцсетей компаний летом.
Элина Павлова, руководитель performance-направления Molinos, преподаватель Epic Skills
- Перечень маст-хэв работ по продвижению бренда в поиске на ближайшее время.
- Как подготовить рекламные кампании к особенностям летнего спроса.
- Какие каналы тестировать с отключением части привычных.
Яна Францук, руководитель SEO-направления Molinos, преподаватель Epic Skills
- Почему SEO, которое "хоронят" уже 7 лет, оказалось живее всех живых в кризис и теперь спасает трафик и продажи компаний.
- Лето — традиционное время просадки по многим каналам. Как создать прочный фундамент оптимизации сайта этим летом.
Александр Грищенков, руководитель направления разработки Molinos
- Почему брендам стоит опробовать ботов этим летом?
- Возможности ботов выходят далеко за рамки маркетинговых инструментов. Как использовать этот инструмент для задач бизнеса?
- Продажи прямо в Telegram: боты с интерфейсом на JavaScript.
Мария Филиппова, аккаунт-менеджер Molinos
Модератор мероприятия
Онлайн,Digital-лето 2022. Что запланировать в разных каналах?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-митап "Digital-лето 2022. Что запланировать в разных каналах?" состоится 26 мая 2022 года в 12:00 (мск).
Что запланировать на лето в каналах SMM, SEO и контекстная реклама? Стоит ли делать бота в Telegram? Обсудим 26 мая с руководителями подразделений агентства Molinos. Только для тех, кто управляет маркетингом и хочет действительно разбираться в том, что делает.
Спикеры и программа
Григорий Кудряшов, руководитель SMM-направления Molinos
- ВК купил Дзен, альтернативные соцсети вызывают много вопросов, CPM растет, ВК дает показатели лучше, чем в Instagram. Какие тенденции намечаются в SMM, и что с этим делать компаниям?
- Как меняются SMM-каналы и таргетированная реклама сейчас.
- Есть ли специфика по ведению соцсетей компаний летом.
Элина Павлова, руководитель performance-направления Molinos, преподаватель Epic Skills
- Перечень маст-хэв работ по продвижению бренда в поиске на ближайшее время.
- Как подготовить рекламные кампании к особенностям летнего спроса.
- Какие каналы тестировать с отключением части привычных.
Яна Францук, руководитель SEO-направления Molinos, преподаватель Epic Skills
- Почему SEO, которое "хоронят" уже 7 лет, оказалось живее всех живых в кризис и теперь спасает трафик и продажи компаний.
- Лето — традиционное время просадки по многим каналам. Как создать прочный фундамент оптимизации сайта этим летом.
Александр Грищенков, руководитель направления разработки Molinos
- Почему брендам стоит опробовать ботов этим летом?
- Возможности ботов выходят далеко за рамки маркетинговых инструментов. Как использовать этот инструмент для задач бизнеса?
- Продажи прямо в Telegram: боты с интерфейсом на JavaScript.
Мария Филиппова, аккаунт-менеджер Molinos
Модератор мероприятия