Добавить в календарь 26.05.2022 12:00 26.05.2022 13:00 Europe/Moscow Digital-лето 2022. Что запланировать в разных каналах?

Онлайн-митап "Digital-лето 2022. Что запланировать в разных каналах?" состоится 26 мая 2022 года в 12:00 (мск).

Что запланировать на лето в каналах SMM, SEO и контекстная реклама? Стоит ли делать бота в Telegram? Обсудим 26 мая с руководителями подразделений агентства Molinos. Только для тех, кто управляет маркетингом и хочет действительно разбираться в том, что делает.

Спикеры и программа

Григорий Кудряшов, руководитель SMM-направления Molinos

  • ВК купил Дзен, альтернативные соцсети вызывают много вопросов, CPM растет, ВК дает показатели лучше, чем в Instagram. Какие тенденции намечаются в SMM, и что с этим делать компаниям?
  • Как меняются SMM-каналы и таргетированная реклама сейчас.
  • Есть ли специфика по ведению соцсетей компаний летом.

Элина Павлова, руководитель performance-направления Molinos, преподаватель Epic Skills

  • Перечень маст-хэв работ по продвижению бренда в поиске на ближайшее время.
  • Как подготовить рекламные кампании к особенностям летнего спроса.
  • Какие каналы тестировать с отключением части привычных.

Яна Францук, руководитель SEO-направления Molinos, преподаватель Epic Skills

  • Почему SEO, которое "хоронят" уже 7 лет, оказалось живее всех живых в кризис и теперь спасает трафик и продажи компаний.
  • Лето — традиционное время просадки по многим каналам. Как создать прочный фундамент оптимизации сайта этим летом.

Александр Грищенков, руководитель направления разработки Molinos

  • Почему брендам стоит опробовать ботов этим летом?
  • Возможности ботов выходят далеко за рамки маркетинговых инструментов. Как использовать этот инструмент для задач бизнеса?
  • Продажи прямо в Telegram: боты с интерфейсом на JavaScript.

Мария Филиппова, аккаунт-менеджер Molinos

Модератор мероприятия

Онлайн,

Digital-лето 2022. Что запланировать в разных каналах?

Дата проведения: 26.05.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Molinos
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-митап "Digital-лето 2022. Что запланировать в разных каналах?" состоится 26 мая 2022 года в 12:00 (мск).

Что запланировать на лето в каналах SMM, SEO и контекстная реклама? Стоит ли делать бота в Telegram? Обсудим 26 мая с руководителями подразделений агентства Molinos. Только для тех, кто управляет маркетингом и хочет действительно разбираться в том, что делает.

Спикеры и программа

Григорий Кудряшов, руководитель SMM-направления Molinos

  • ВК купил Дзен, альтернативные соцсети вызывают много вопросов, CPM растет, ВК дает показатели лучше, чем в Instagram. Какие тенденции намечаются в SMM, и что с этим делать компаниям?
  • Как меняются SMM-каналы и таргетированная реклама сейчас.
  • Есть ли специфика по ведению соцсетей компаний летом.

Элина Павлова, руководитель performance-направления Molinos, преподаватель Epic Skills

  • Перечень маст-хэв работ по продвижению бренда в поиске на ближайшее время.
  • Как подготовить рекламные кампании к особенностям летнего спроса.
  • Какие каналы тестировать с отключением части привычных.

Яна Францук, руководитель SEO-направления Molinos, преподаватель Epic Skills

  • Почему SEO, которое "хоронят" уже 7 лет, оказалось живее всех живых в кризис и теперь спасает трафик и продажи компаний.
  • Лето — традиционное время просадки по многим каналам. Как создать прочный фундамент оптимизации сайта этим летом.

Александр Грищенков, руководитель направления разработки Molinos

  • Почему брендам стоит опробовать ботов этим летом?
  • Возможности ботов выходят далеко за рамки маркетинговых инструментов. Как использовать этот инструмент для задач бизнеса?
  • Продажи прямо в Telegram: боты с интерфейсом на JavaScript.

Мария Филиппова, аккаунт-менеджер Molinos

Модератор мероприятия