Customer Experience Forum состоится 25-26 октября 2022 года.
В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта.
В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады признанных экспертов, передовые кейсы, самые актуальные темы для изучения успешного опыта и обсуждения с коллегами. Практические мастер-классы и круглые столы. А также Демо-зона и Демо-форум, где участники представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса. Эксперты расскажут о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, о речевой аналитике в СХ, и также обсудят тему AI.
Конференция проводится как в традиционном очном – офлайн формате, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.
Customer Experience Forum 2022
Дата проведения: 25.10.2022 - 26.10.2022. Начало 25.10.2022 в 10:00
Место проведения: Онлайн , ул. Русаковская, д.24, Холидей Инн Москва Сокольники + онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Customer Experience Forum состоится 25-26 октября 2022 года.
В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта.
В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады признанных экспертов, передовые кейсы, самые актуальные темы для изучения успешного опыта и обсуждения с коллегами. Практические мастер-классы и круглые столы. А также Демо-зона и Демо-форум, где участники представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса. Эксперты расскажут о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, о речевой аналитике в СХ, и также обсудят тему AI.
Конференция проводится как в традиционном очном – офлайн формате, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.