О КУРСЕ
Двухдневный интенсив по созданию и внедрению инновационных технологий в маркетинговые коммуникации бренда. На практике вы узнаете, как оценивать эффективность и стоимость инвестиций в технологии. Как оптимизировать затраты, не переплачивая программистам и дизайнерам, а также как качественно, дешево и без особых усилий создавать web-сайты и лендинги. Ознакомитесь с основными инструментами и этапами разработки мобильного приложения – с «нуля» до работающего сервиса. А также разберетесь, так ли дороги и недоступны технологии AR & VR, AI, Machine Learning и как с помощью них добраться до потребителя. И это еще не все. В программе интенсива вы найдете подробное описание каждой лекции.
ДЛЯ КОГО
-
Маркетологам и рекламщикам, Digital и IT-специалистам
-
Владельцам и топ-менеджерам среднего и малого бизнеса
-
Компаниям, чьи продукты нуждаются в технологическом апдейте, инновационном омоложении и привлечении digital-аудиторий
НАСТАВНИК
Егор Яковишен
Руководитель фронтенд-разработки продуктов для медиа в компании Setka (технологический стартап, выросший в стенах издательского дома Look At Media) и эксперт Преакселератора ФРИИ.
Москва, Большая Грузинская улица, 32с1Digital-трансформация маркетинга и брендов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
О КУРСЕ
Двухдневный интенсив по созданию и внедрению инновационных технологий в маркетинговые коммуникации бренда. На практике вы узнаете, как оценивать эффективность и стоимость инвестиций в технологии. Как оптимизировать затраты, не переплачивая программистам и дизайнерам, а также как качественно, дешево и без особых усилий создавать web-сайты и лендинги. Ознакомитесь с основными инструментами и этапами разработки мобильного приложения – с «нуля» до работающего сервиса. А также разберетесь, так ли дороги и недоступны технологии AR & VR, AI, Machine Learning и как с помощью них добраться до потребителя. И это еще не все. В программе интенсива вы найдете подробное описание каждой лекции.
ДЛЯ КОГО
-
Маркетологам и рекламщикам, Digital и IT-специалистам
-
Владельцам и топ-менеджерам среднего и малого бизнеса
-
Компаниям, чьи продукты нуждаются в технологическом апдейте, инновационном омоложении и привлечении digital-аудиторий
НАСТАВНИК
Егор Яковишен
Руководитель фронтенд-разработки продуктов для медиа в компании Setka (технологический стартап, выросший в стенах издательского дома Look At Media) и эксперт Преакселератора ФРИИ.
volna.adindex.ru/volna/files/courses/technological-training-2018/img/pdf.pdf