Добавить в календарь 29.03.2018 10:00 30.03.2018 17:00 Europe/Moscow Digital-трансформация маркетинга и брендов

О КУРСЕ

Двухдневный интенсив по созданию и внедрению инновационных технологий в маркетинговые коммуникации бренда. На практике вы узнаете, как оценивать эффективность и стоимость инвестиций в технологии. Как оптимизировать затраты, не переплачивая программистам и дизайнерам, а также как качественно, дешево и без особых усилий создавать web-сайты и лендинги. Ознакомитесь с основными инструментами и этапами разработки мобильного приложения – с «нуля» до работающего сервиса. А также разберетесь, так ли дороги и недоступны технологии AR & VR, AI, Machine Learning и как с помощью них добраться до потребителя. И это еще не все. В программе интенсива вы найдете подробное описание каждой лекции.

ДЛЯ КОГО

  1. Маркетологам и рекламщикам, Digital и IT-специалистам

  2. Владельцам и топ-менеджерам среднего и малого бизнеса

  3. Компаниям, чьи продукты нуждаются в технологическом апдейте, инновационном омоложении и привлечении digital-аудиторий

НАСТАВНИК

Егор Яковишен 

Руководитель фронтенд-разработки продуктов для медиа в компании Setka (технологический стартап, выросший в стенах издательского дома Look At Media) и эксперт Преакселератора ФРИИ.

Москва, Большая Грузинская улица, 32с1

Digital-трансформация маркетинга и брендов

Дата проведения: 29.03.2018 - 30.03.2018. Начало 29.03.2018 в 10:00

Место проведения: Москва, Большая Грузинская улица, 32с1

Стоимость: 35000 р.

Организатор: Adindex
Будь в курсе всех мероприятий по теме Блокчейн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

О КУРСЕ

Двухдневный интенсив по созданию и внедрению инновационных технологий в маркетинговые коммуникации бренда. На практике вы узнаете, как оценивать эффективность и стоимость инвестиций в технологии. Как оптимизировать затраты, не переплачивая программистам и дизайнерам, а также как качественно, дешево и без особых усилий создавать web-сайты и лендинги. Ознакомитесь с основными инструментами и этапами разработки мобильного приложения – с «нуля» до работающего сервиса. А также разберетесь, так ли дороги и недоступны технологии AR & VR, AI, Machine Learning и как с помощью них добраться до потребителя. И это еще не все. В программе интенсива вы найдете подробное описание каждой лекции.

ДЛЯ КОГО

  1. Маркетологам и рекламщикам, Digital и IT-специалистам

  2. Владельцам и топ-менеджерам среднего и малого бизнеса

  3. Компаниям, чьи продукты нуждаются в технологическом апдейте, инновационном омоложении и привлечении digital-аудиторий

НАСТАВНИК

Егор Яковишен 

Руководитель фронтенд-разработки продуктов для медиа в компании Setka (технологический стартап, выросший в стенах издательского дома Look At Media) и эксперт Преакселератора ФРИИ.

volna.adindex.ru/volna/files/courses/technological-training-2018/img/pdf.pdf