Кадровый дефицит в сфере IT чувствуют даже крупнейшие компании, такие как «Яндекс» и Google. Кого лучше выбрать: аутсорс-разработчиков или агентства полного цикла? Первые отвечают только за создание продукта без проектного управления, а вторые выполняют весь цикл работ по проекту, и оба варианта имеют свои риски и преимущества.
Как не ошибиться с выбором разработчиков, вы узнаете от специалистов таких компаний, как MediaSoft Mobile и Мегафон. О том, как правильно выбрать целевую аудиторию и разработать стратегию продвижения, расскажет представитель платформы myTarget.
Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79Мобильные приложения: от разработки до продвижения
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Кадровый дефицит в сфере IT чувствуют даже крупнейшие компании, такие как «Яндекс» и Google. Кого лучше выбрать: аутсорс-разработчиков или агентства полного цикла? Первые отвечают только за создание продукта без проектного управления, а вторые выполняют весь цикл работ по проекту, и оба варианта имеют свои риски и преимущества.
Как не ошибиться с выбором разработчиков, вы узнаете от специалистов таких компаний, как MediaSoft Mobile и Мегафон. О том, как правильно выбрать целевую аудиторию и разработать стратегию продвижения, расскажет представитель платформы myTarget.
10:00 — 10:30 - Сбор гостей
10:30 — 11:00 - Тонкости работы с удаленной командой при разработке крупного проекта.
- Почему аутсорс: плюсы и минусы в цифрах
- Секреты стабильного качества в процессе разработки
- Особенности передачи проекта на аутсорс и обратно в штат
Спикер: Влад Крайнов, директор по развитию MediaSoft Mobile.
11:00 — 11:30 - Мобильное приложение как инструмент управления бизнес-процессами.
- Особенности использования мобильных приложений внутри корпорации и способы их применения
- Процесс поиска подрядчиков для разработки
Спикер: Наталья Савинова, Руководитель проектов по продажам и сервису Мегафон.
11:30 — 12:00 - Как эффективно продвигать мобильное приложение?
- Поиск целевой аудитории в интернете
- Создание креативов и стратегии продвижения
- Кейсы
Спикер: Вячеслав Прохоров, ведущий специалист по мобильной рекламе myTarget.