Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 1 июля 2022 года (место проведения: онлайн).
На нашем мероприятии вы сможете:
- узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
- принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
- подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
1. Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
В рамках панельной дискуссии представители Gett, Абсолют Страхования и других ведущих компаний обсудят, какие задачи контакт-центр может решать с помощью чат-бота, рассмотрят преимущества и недостатки использования голосовых помощников. Спикеры поделятся опытом оптимизации текстовых каналов коммуникации с клиентом и подведут итог дискуссии, ответив на вопрос: какие каналы коммуникации стоит развивать сейчас.
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 1 июля на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
- Омниканальность в колл-центре: чек-лист для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду
- Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
- Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
- Чат-боты в мессенджерах: какие функции бизнеса можно передать роботу и как добиться лучшей эффективности
- E-mail- и sms-общение с клиентом: как повысить пользу от этих каналов коммуникации
- Каким каналам взаимодействия стоит уделить внимание сейчас
- Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
Аудитория конференции:
- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов
Среди спикеров:
- Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
- Любимов, Head of Customer Experience, Gett
- Кира Золотухина, руководитель направления Управления клиентского сервиса, НПФ «Открытие»
- Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
- Наталья Аникина, директор департамента дистанционных продаж и сервиса, Хоум Кредит Банк
- Марина Лобкова, руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2
- Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
- Александр Кузнецов, руководитель направления колл-центра, Перекресток Впрок
- Борис Болгов, начальник отдела электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
- Станислав Перфильев, начальник управления «Контактный центр», Гринатом
- Ирина Евтеева, руководитель службы мониторинга и управления, Банк ВТБ
Цифровая трансформация колл-центра 2022
Дата проведения: 01.07.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 1 июля 2022 года (место проведения: онлайн).
На нашем мероприятии вы сможете:
- узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
- принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
- подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
1. Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
В рамках панельной дискуссии представители Gett, Абсолют Страхования и других ведущих компаний обсудят, какие задачи контакт-центр может решать с помощью чат-бота, рассмотрят преимущества и недостатки использования голосовых помощников. Спикеры поделятся опытом оптимизации текстовых каналов коммуникации с клиентом и подведут итог дискуссии, ответив на вопрос: какие каналы коммуникации стоит развивать сейчас.
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 1 июля на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
- Омниканальность в колл-центре: чек-лист для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду
- Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
- Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
- Чат-боты в мессенджерах: какие функции бизнеса можно передать роботу и как добиться лучшей эффективности
- E-mail- и sms-общение с клиентом: как повысить пользу от этих каналов коммуникации
- Каким каналам взаимодействия стоит уделить внимание сейчас
- Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
Аудитория конференции:
- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов
Среди спикеров:
- Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
- Любимов, Head of Customer Experience, Gett
- Кира Золотухина, руководитель направления Управления клиентского сервиса, НПФ «Открытие»
- Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
- Наталья Аникина, директор департамента дистанционных продаж и сервиса, Хоум Кредит Банк
- Марина Лобкова, руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2
- Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
- Александр Кузнецов, руководитель направления колл-центра, Перекресток Впрок
- Борис Болгов, начальник отдела электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
- Станислав Перфильев, начальник управления «Контактный центр», Гринатом
- Ирина Евтеева, руководитель службы мониторинга и управления, Банк ВТБ