Кризис — это не только период упадка, но и период новых возможностей. Поэтому в сложной экономической обстановке любому бизнесу важно уделять внимание стратегии развития. 16 июня AGIMA проведет для владельцев и руководителей digital-агентств лекцию, на которой ответит на главный вопрос любой компании — как вести себя, когда экономику штормит?
Лекцию проведет основатель AGIMA Александр Богданов. Он поделится опытом, наработанным за 15 лет управления одним из крупнейших агентств заказной разработки. Речь пойдет о конкретных шагах, которые должен сделать каждый предприниматель в условиях кризиса, чтобы помочь своей компании.
Вот несколько вопросов, на которые ответит лекция:
- Какие риски учитывать в антикризисной стратегии развития?
- Что делать со стратегическими инициативами?
- Стоит ли запускать новые продукты?
- Как позиционировать компанию в условиях кризиса?
- Что делать, если падает объем лидов?
- Где искать новые каналы продаж?
Приглашаем поучаствовать руководителей и владельцев digital-агентств, которые столкнулись с трудностями и пока не понимают, какие шаги сделать дальше. На лекции попробуем вместе разобраться, какие решения принять в первую очередь, какие во вторую и т. д.
Отдельно расскажем о нашем курсе «AGIMA Executive. Управление в кризис». Это серия вебинаров, которые мы разработали для партнеров по рынку. Курс посвящен вопросам менеджмента — рассказывает о контроле финансов, продаже и маркетинга.
Онлайн,Формирование стратегии развития в кризис
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Кризис — это не только период упадка, но и период новых возможностей. Поэтому в сложной экономической обстановке любому бизнесу важно уделять внимание стратегии развития. 16 июня AGIMA проведет для владельцев и руководителей digital-агентств лекцию, на которой ответит на главный вопрос любой компании — как вести себя, когда экономику штормит?
Лекцию проведет основатель AGIMA Александр Богданов. Он поделится опытом, наработанным за 15 лет управления одним из крупнейших агентств заказной разработки. Речь пойдет о конкретных шагах, которые должен сделать каждый предприниматель в условиях кризиса, чтобы помочь своей компании.
Вот несколько вопросов, на которые ответит лекция:
- Какие риски учитывать в антикризисной стратегии развития?
- Что делать со стратегическими инициативами?
- Стоит ли запускать новые продукты?
- Как позиционировать компанию в условиях кризиса?
- Что делать, если падает объем лидов?
- Где искать новые каналы продаж?
Приглашаем поучаствовать руководителей и владельцев digital-агентств, которые столкнулись с трудностями и пока не понимают, какие шаги сделать дальше. На лекции попробуем вместе разобраться, какие решения принять в первую очередь, какие во вторую и т. д.
Отдельно расскажем о нашем курсе «AGIMA Executive. Управление в кризис». Это серия вебинаров, которые мы разработали для партнеров по рынку. Курс посвящен вопросам менеджмента — рассказывает о контроле финансов, продаже и маркетинга.