Лекция "Маркетинговые исследования на B2B-рынках: виды, особенности, инструменты" состоится 8 июня 2022 года в Москве.
Что, зачем и как исследовать во время проектов по брендингу на B2B-рынках — вопросы, которые задают себе директора по маркетингу, которые пришли в компанию и планируют ребрендинг. Об этом поговорим на лекции, рассмотрим некоторые примеры из опыта нашего агентства.
О чём пойдёт речь:
- Дизайн исследования — на какой вопрос мы хотим ответить?
- Какой тип выбрать: качественные или количественные? А можно всё вместе?
- Структура интервью — о чем разговаривать с людьми?
- Пример анализа данных по промышленному рынку в рамках ребрендинга производственной компании.
- Пример анализа портфеля ИТ-компании для проверки гипотез.
- Пример исследования покупателей для разработки бренда станков.
Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, Artplay, офис DotorgМаркетинговые исследования на B2B-рынках: виды, особенности, инструменты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Лекция "Маркетинговые исследования на B2B-рынках: виды, особенности, инструменты" состоится 8 июня 2022 года в Москве.
Что, зачем и как исследовать во время проектов по брендингу на B2B-рынках — вопросы, которые задают себе директора по маркетингу, которые пришли в компанию и планируют ребрендинг. Об этом поговорим на лекции, рассмотрим некоторые примеры из опыта нашего агентства.
О чём пойдёт речь:
- Дизайн исследования — на какой вопрос мы хотим ответить?
- Какой тип выбрать: качественные или количественные? А можно всё вместе?
- Структура интервью — о чем разговаривать с людьми?
- Пример анализа данных по промышленному рынку в рамках ребрендинга производственной компании.
- Пример анализа портфеля ИТ-компании для проверки гипотез.
- Пример исследования покупателей для разработки бренда станков.
Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.