Добавить в календарь 08.06.2022 19:30 08.06.2022 21:30 Europe/Moscow Маркетинговые исследования на B2B-рынках: виды, особенности, инструменты

Лекция "Маркетинговые исследования на B2B-рынках: виды, особенности, инструменты" состоится 8 июня 2022 года в Москве.

Что, зачем и как исследовать во время проектов по брендингу на B2B-рынках — вопросы, которые задают себе директора по маркетингу, которые пришли в компанию и планируют ребрендинг. Об этом поговорим на лекции, рассмотрим некоторые примеры из опыта нашего агентства.

О чём пойдёт речь:

  • Дизайн исследования — на какой вопрос мы хотим ответить?
  • Какой тип выбрать: качественные или количественные? А можно всё вместе?
  • Структура интервью — о чем разговаривать с людьми?
  • Пример анализа данных по промышленному рынку в рамках ребрендинга производственной компании.
  • Пример анализа портфеля ИТ-компании для проверки гипотез.
  • Пример исследования покупателей для разработки бренда станков.

Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, Artplay, офис Dotorg

Маркетинговые исследования на B2B-рынках: виды, особенности, инструменты

Дата проведения: 08.06.2022. Начало в 19:30

Место проведения: Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, Artplay, офис Dotorg

Организатор: Dotorg
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Лекция "Маркетинговые исследования на B2B-рынках: виды, особенности, инструменты" состоится 8 июня 2022 года в Москве.

Что, зачем и как исследовать во время проектов по брендингу на B2B-рынках — вопросы, которые задают себе директора по маркетингу, которые пришли в компанию и планируют ребрендинг. Об этом поговорим на лекции, рассмотрим некоторые примеры из опыта нашего агентства.

О чём пойдёт речь:

  • Дизайн исследования — на какой вопрос мы хотим ответить?
  • Какой тип выбрать: качественные или количественные? А можно всё вместе?
  • Структура интервью — о чем разговаривать с людьми?
  • Пример анализа данных по промышленному рынку в рамках ребрендинга производственной компании.
  • Пример анализа портфеля ИТ-компании для проверки гипотез.
  • Пример исследования покупателей для разработки бренда станков.

Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.