Добавить в календарь 28.06.2022 10:00 29.06.2022 18:00 Europe/Moscow Передовой Опыт Контактных Центров 2022

12-я ежегодня встреча руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров | ECCS - 2022» традиционно пройдет 28-29 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров.

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей клиентской службе, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством дистанционного взаимодействия. В насыщенной программе мероприятия Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии.

Основу программы События составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

Москва,

Передовой Опыт Контактных Центров 2022

peed.jpg

Дата проведения: 28.06.2022 - 29.06.2022. Начало 28.06.2022 в 10:00

Место проведения: Москва,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

12-я ежегодня встреча руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров | ECCS - 2022» традиционно пройдет 28-29 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров.

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей клиентской службе, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством дистанционного взаимодействия. В насыщенной программе мероприятия Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии.

Основу программы События составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.