Добавить в календарь 21.06.2022 11:00 21.06.2022 15:00 Europe/Moscow Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации

21 июня 2022 г. группа компаний BBDO и Технопарк «Сколково» проведут совместную конференцию об актуальных инструментах, площадках и возможностях для развития бизнеса в наши дни.

Эксперты рекламы и маркетинга поделятся уникальным опытом, который поможет понять, как сегодня рассказывать о своих продуктах, чтобы выделиться на фоне конкурентов; чем можно заменить привычные инструменты рекламодателя; какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков, вернуть и нарастить клиентскую базу; как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание; поговорят о блогерах, как об инструменте для малого и среднего бизнеса; расскажут о рекламе в нестандартных каналах и о многом другом.

Must-see для руководителей технологических стартапов, предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Спикеры (список пополняется*):

Александр Полуэктов
Директор по цифровой трансформации Media Direction Digital (Media Direction Group)
Тема: "Importance of local": как заменить привычные маркетинговые инструменты

Александр Загорский 
Креативный директор BBDO Branding
Тема: «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему»

Наталья Чуич 
Директор по стратегии BBDO
Тема: «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?»

Руслан Осин
Руководитель по работе с прямыми клиентами VK
Тема: «Реклама в социальных сетях сегодня — схватка за деньги и внимание аудитории»

Анна Соколова 
Генеральный директор The Marketing Arm
Тема: «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса»

Александр Кузнецов  
Бизнес-директор BBDO  
Тема: «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах» 

Владлена Обухова 
Управляющий директор BBDO
Тема: «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»

Москва, Большой бул., дом 42, строение 1, Территория инновационного центра «Сколково» + онлайн

Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации

Дата проведения: 21.06.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Москва , Большой бул., дом 42, строение 1, Территория инновационного центра «Сколково» + онлайн

Организатор: BBDO Group, Сколково
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 июня 2022 г. группа компаний BBDO и Технопарк «Сколково» проведут совместную конференцию об актуальных инструментах, площадках и возможностях для развития бизнеса в наши дни.

Эксперты рекламы и маркетинга поделятся уникальным опытом, который поможет понять, как сегодня рассказывать о своих продуктах, чтобы выделиться на фоне конкурентов; чем можно заменить привычные инструменты рекламодателя; какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков, вернуть и нарастить клиентскую базу; как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание; поговорят о блогерах, как об инструменте для малого и среднего бизнеса; расскажут о рекламе в нестандартных каналах и о многом другом.

Must-see для руководителей технологических стартапов, предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Спикеры (список пополняется*):

Александр Полуэктов
Директор по цифровой трансформации Media Direction Digital (Media Direction Group)
Тема: "Importance of local": как заменить привычные маркетинговые инструменты

Александр Загорский 
Креативный директор BBDO Branding
Тема: «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему»

Наталья Чуич 
Директор по стратегии BBDO
Тема: «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?»

Руслан Осин
Руководитель по работе с прямыми клиентами VK
Тема: «Реклама в социальных сетях сегодня — схватка за деньги и внимание аудитории»

Анна Соколова 
Генеральный директор The Marketing Arm
Тема: «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса»

Александр Кузнецов  
Бизнес-директор BBDO  
Тема: «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах» 

Владлена Обухова 
Управляющий директор BBDO
Тема: «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»